Модификация | 1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2023 - н.в., 422 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 229 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 | — Купить Зикр Х |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Электричество |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | — |
Мощность | 152 л.с. | 422 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 205 (21) / 4000 | — |
Объем топливного бака, л | 57 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 414 | 362 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 3.7 |
Масса, кг | 1465 | 1945 |
Длина кузова | 4432 | 4450 |
Высота кузова | 1670 | 1572 |
Колесная база, мм | 2650 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | — |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 7
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Zeekr X
оценка поколения9.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020 Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался. Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь. При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам. Шустрый Нет Нет Очень комфортная современная как по Вселенной так и по салону | Zeekr X, 1 поколение, 06.2023 - н.в. Купила Zeekr X в феврале 2024.,электро,полный,5-ти местный. В машине нравится просто-ВСЁ. Пересела с Мерседес GLK 350 и ни сколечки не пожалела. Ах ,как она едет. Разгон до 100 - 3,8. Напрягало, что в комплекте один ключ. Его потеря окирпичивает машину. И вот нашла такую фишку в телеграм канале @zeekrkey, как крышка ключа с трекером и аккумулятором с беспроводной зарядкой с помощью которой геопозиция ключа видна на телефоне. Это прям находка Динамика, внешний вид, качество материалов, комфорт Заморочки с МА , обновлениячс Быстрый тихий крутой Все идеально Ничего |