Сравнение Тигго 7 и Х

Что лучше Чери Тигго 7 или Зикр Х

 
Модификация1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2023 - н.в., 422 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Chery Tiggo 7
Zeekr X
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 1 229 900
Купить Чери Тигго 7

Купить Зикр Х
Тип топлива
Бензин АИ-95
Электричество
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
Редуктор
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность152 л.с.
422 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.205 (21) / 4000
Объем топливного бака, л57
Число дверей55
Объем багажника, л
414
362
Время разгона 0-100 км/ч, с3.7
Масса, кг
1465
1945
Длина кузова44324450
Высота кузова16701572
Колесная база, мм26502750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
170
Расход топлива, л/100 км8.2
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
235/50 R19
Отзывы о шинах 235/50 R19
Купить шины 235/50 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 7

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее

Zeekr X

оценка поколения9.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020

Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался.
Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам.
Шустрый
Нет
Нет
Очень комфортная современная как по Вселенной так и по салону
Zeekr X, 1 поколение, 06.2023 - н.в.

Купила Zeekr X в феврале 2024.,электро,полный,5-ти местный. В машине нравится просто-ВСЁ. Пересела с Мерседес GLK 350 и ни сколечки не пожалела. Ах ,как она едет. Разгон до 100 - 3,8. Напрягало, что в комплекте один ключ. Его потеря окирпичивает машину. И вот нашла такую фишку в телеграм канале @zeekrkey, как крышка ключа с трекером и аккумулятором с беспроводной зарядкой с помощью которой геопозиция ключа видна на телефоне. Это прям находка
Динамика, внешний вид, качество материалов, комфорт
Заморочки с МА , обновлениячс
Быстрый тихий крутой
Все идеально
Ничего

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Продажа Zeekr X в России

Сравнить Chery Tiggo 7 и Zeekr X с другими моделями

Chery Tiggo 7

Zeekr X

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить чери тигго 7 с эксеед лх
Сравнение Chery Tiggo 7 и Zeekr X по ряду параметров позволит понять, что лучше Chery Tiggo 7 или Zeekr X.
Быстро и наглядно можно сравнить Chery Tiggo 7 и Zeekr X в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром