Модификация | 1 поколение, 09.2001 - 04.2006, 5.3 л., 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.1998 - 03.2002, 4.8 л., 270 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Мексика | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 4792 |
Мощность | 285 л.с. | 270 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 445 (45) / 4000 | 386 (39) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 117 | 98 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 1161 | 1231 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2575 | 2095 |
Длина кузова | 5608 | 5781 |
Высота кузова | 1892 | 1877 |
Колесная база, мм | 3302 | 3644 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | — |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Avalanche
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Silverado
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Avalanche, 1 поколение, 09.2001 - 04.2006 Практичный , удобный кузов, можно сказать трансформер всё разбирается и собирается кузов багажный отсек, самый большой плюс , то что в кузов не лезет можно сидени сложить и засунуть до передних сиденей, лезет закрытым бортом 2,5м , открытым 3м Минус один только на клемме акб. Плавная грузовая подвеска Нет РК вечно не работает Большой, хороший металл, добротно сделан. Качество мелочей в салоне. Расходники по ходовой | Chevrolet Silverado, все поколения копеечные расходники. шикарный звук v8. 1200кг грузоподъемность с приводами впереди односкатом сзади, отлично рулится как легковой не то что тундры/рэмы. лезут тока 33” колеса. если охота больше то надо менять передний подрамник и рычаги на тюнинговые, ну где то от 1000$ это быдловатый вариант. нормальный 6-10$. с запчастями проблем нет silverado - он жэ тахо, он жэ юкон, он жэ эскалэйд, он жэ инфинити. злые люди говорят и патроль это тожэ он птатформа таха им веры нет конечно, беру запчасти на rockauto.com, по вину, с доставкой. двигатель шьется, выпиливаются лямбды все хорошо, но лить все равно надо 95 не ниже ибо он многотопливный может ездить на биоэтаноле с 30% прибавкой в мощности.. ну типа в горах с тяжелющим прицепом на подьем 3500м прешь такой оно уже не тянет, а ты раз Е95 ему в бак и ушол в точку, но от 92 ловит джэкичана даже прошитый. расход 12-14 трасса по фиг груженый или нет. цилиндры отключаются на крузконтроле, по этому включаешь его как тока набрал 40км/ч а дальше уже кнопочками + - а не педалью. с прицепом 16-18 город так же. колодки 16$ перед 14$ зад, высоковольтные провода 40$, насос стеклоомывателя 19$, задние амортизаторы 40$ штука.. датчик давления масла - два раза! он выходит из строя если лить «зимнее» «летнее» и т.п. лить надо то что на крышке написано 0w20 по моему. от всего другого накрывается датчик, а его отказ выводит из строя систему отключения цилиндров. если начал жрать 25/100 смотри датчик давления масла :-). сначала я замечал что он жрет, а только потом обращал внимание что стрелка давления странно себя ведет при стартчеке датчик копейки на екзисте. стоит прям перед глазами как откроешь капот. еще на раме нет номера. при постановке на учет долго пытаются найти. Высокий Ест много Нет Надежный и неприхотливый |