Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2013, 5.3 л., 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 11.2006, 4.8 л., 285 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Мексика | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 4792 |
Мощность | 320 л.с. | 285 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 461 (47) / 4000 | 398 (41) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 117 | 98 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 1288 | 1232 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2515 | 2050 |
Длина кузова | 5621 | 5225 |
Высота кузова | 1945 | 1875 |
Колесная база, мм | 3302 | 3023 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 231 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | — | 14.2 |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 245/70 R17 Отзывы о шинах 245/70 R17 Купить шины 245/70 R17 |
Число мест | 6 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Avalanche
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Silverado
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Avalanche, 2 поколение, 02.2006 - 04.2013 Кузов и родные закрывашки кузова, колхозить ничего не надо, все герметично. Линолеум 3.5 м без проблем! База субурбана просто песня на трассе! Средний расход за 6мес. - 14.1л! Слабовато ЛКП, если что начало ржаветь, то процесс идет очень быстро. нет | Chevrolet Silverado, все поколения Отличный очень крепкий и надежный автомобиль, с отличным двигателем, вместительным салоном и очень адекватным расходом топлива За время владения автомобилем минусов обнаружено не было, только позитив доставленный данным авто На 200тыс.миль заменили передние сайлентблоки, шаровые и рулевые наконечники, это все что требовало внимания Высокий Ест много Нет Надежный и неприхотливый |