Модификация | 4 поколение, 12.2017 - н.в., 5.3 л., 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - н.в., 5.7 л., 395 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 10 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5327 | 5654 |
Мощность | 355 л.с. | 395 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 519 (53) / 4100 | 560 (57) / 3950 |
Объем топливного бака, л | 107 | 98 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 | — |
Масса, кг | 2120 | 2440 |
Длина кузова | 5829 | 6042 |
Высота кузова | 1920 | 1965 |
Колесная база, мм | 3543 | 3795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 15.7 |
Задние колеса | 255/70 R17 Отзывы о шинах 255/70 R17 Купить шины 255/70 R17 | 275/60 R20 Отзывы о шинах 275/60 R20 Купить шины 275/60 R20 |
Число мест | 3 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Silverado
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Chevrolet Silverado, все поколения Отличный очень крепкий и надежный автомобиль, с отличным двигателем, вместительным салоном и очень адекватным расходом топлива За время владения автомобилем минусов обнаружено не было, только позитив доставленный данным авто На 200тыс.миль заменили передние сайлентблоки, шаровые и рулевые наконечники, это все что требовало внимания копеечные расходники. шикарный звук v8. 1200кг грузоподъемность с приводами впереди односкатом сзади, отлично рулится как легковой не то что тундры/рэмы. лезут тока 33” колеса. если охота больше то надо менять передний подрамник и рычаги на тюнинговые, ну где то от 1000$ это быдловатый вариант. нормальный 6-10$. с запчастями проблем нет silverado - он жэ тахо, он жэ юкон, он жэ эскалэйд, он жэ инфинити. злые люди говорят и патроль это тожэ он птатформа таха им веры нет конечно, беру запчасти на rockauto.com, по вину, с доставкой. двигатель шьется, выпиливаются лямбды все хорошо, но лить все равно надо 95 не ниже ибо он многотопливный может ездить на биоэтаноле с 30% прибавкой в мощности.. ну типа в горах с тяжелющим прицепом на подьем 3500м прешь такой оно уже не тянет, а ты раз Е95 ему в бак и ушол в точку, но от 92 ловит джэкичана даже прошитый. расход 12-14 трасса по фиг груженый или нет. цилиндры отключаются на крузконтроле, по этому включаешь его как тока набрал 40км/ч а дальше уже кнопочками + - а не педалью. с прицепом 16-18 город так же. колодки 16$ перед 14$ зад, высоковольтные провода 40$, насос стеклоомывателя 19$, задние амортизаторы 40$ штука.. датчик давления масла - два раза! он выходит из строя если лить «зимнее» «летнее» и т.п. лить надо то что на крышке написано 0w20 по моему. от всего другого накрывается датчик, а его отказ выводит из строя систему отключения цилиндров. если начал жрать 25/100 смотри датчик давления масла :-). сначала я замечал что он жрет, а только потом обращал внимание что стрелка давления странно себя ведет при стартчеке датчик копейки на екзисте. стоит прям перед глазами как откроешь капот. еще на раме нет номера. при постановке на учет долго пытаются найти. Отличный пикап, если ты первый владелец и во время обслуживаешь автомобиль!!! Только замена масел и фильтров | Dodge Ram, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - н.в. Большой, быстрый, хорошие тормоза. Брутальный внешний вид. Мотор кайф. Отличная связка мотор/коробка. Расход не более 20 л/100км. Низкая стоимость владения. Лучший пикап. Передняя подвеска имеет низкий ресурс. За 2 года замена нижних шаровых и втулок СПУ. Большой вместительный, хорошо держит дорогу. Сомнительный проходимец Двигатель, раздатка. Динамичный, комфортный Американская сборка, чтоб ее Всем привет от переднего правого шруса |