Сравнение Авео и МК

Что лучше Шевроле Авео или Джили МК

 

Chevrolet Aveo

Geely MK

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2008 - 06.2015, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 706 000 q
Купить Шевроле Авео
~ 355 000 q

Купить Джили МК
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Шевроле Авео
~ 175 000 q

Купить Джили МК
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1498
Мощность
115 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4000
128 (13) / 3400
Объем топливного бака, л
46
45
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
502
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.7
18
Масса, кг 1192
1160
Длина кузова 4399 4342
Высота кузова 1517 1435
Колесная база, мм 2525 2502
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 133
150
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6239 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely MK

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 790 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Машина хорошая, я со своей комплекцией довольно комфортно себя чувствую. Брал на механке, в комплектации был установлен парктроник, ветровики. Выбор пал, на Авео, так как цена, качество, внешние характеристики, комплектация, пока еще!!! не заеженность в городе (в отличие от соляриса). В-общем приобрел авто, взял специально на механке, в связи с дальними поездками.
Отъездил 15000 км, все хорошо. По трассе ведет себя замечательно, ездил в ХМАО, по их дорогам 190-195, стоит как вкопанная, хотя боковые порывы ветра начинают ощущаться.
Есть одна проблема - стук в передней подвеске!
Боюсь, что эта участь постигнет всех владельцев нового Авео. В гарантийном обслуживании - сказали это суппорта, и эта болезнь на сегодняшний день неизлечима, недоработка завода-изготовителя.
Да, шумоизоляция, гораздо хуже чем у японцев, но как говорится музыку погромче...
кроме как сервисной книжки плюсов не было
мотор конченный. не едет,ревет,через раз глохнет,жрет бензина,как одичалый
коробка еще хуже мотора.неадекватные переключения,толчки рывки
пордвеска даже новая гремит
все за раз:генератор,передние стойки,катушка и так не понял ,почему на холодную через раз глохла
брал на перепродажу,больше никогда не свяжусь с gm
Надежный и очень приятный в управлении автомобиль. После 8 тыс км масло на удивление остается чистым и прозрачным. Салон продуман до мелочей. Всё очень удобно. Приборка удобная. По сравнению со старой авео земля и небо. Комфортнее, удобнее и экономичне. 7 л на 100 км по городу и 4.8 по трассе оказалось реальностью.
Т.к. Я живу за городом, то хотелось бы не много по выше ..., хотя на трассе царь...
На 77000 датчик температуры воздуха (наружного) стал борохлить. Когда летом показывает минус 40, то и кондей не фурычит, и причина бональна - разьем на самои этом датчике приходилось термошить, пока не поменял сам разъём.
Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015

Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид - супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 - спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь - с первого раза закрыть сложно) - после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое - после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники - лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Дешевые запчасти много в наличии но берите качественные! Стоимость самого авто богатые комплектации.
Лако красочное покрытие очень нежное
Не экономте на запчастях берите тайотовские и будет ездить и не ломаться!
Очень экономичное авто, расход 6-7 на сотку, жалко было продавать
Маленький клиренс

Продажа Chevrolet Aveo в России

Продажа Geely MK в России

Сравнить Chevrolet Aveo и Geely MK с другими моделями

Chevrolet Aveo

Geely MK

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter