Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999, 4.3 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2007 - 07.2011, 2.3 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Тайвань |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Шевроле Блейзер | ~ 580 000 ₽ Купить Форд Эскейп |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4300 | 2261 |
Мощность | 180 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2600 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1056 | 934 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.3 |
Масса, кг | 1850 | 1605 |
Длина кузова | 4608 | 4480 |
Высота кузова | 1576 | 1730 |
Колесная база, мм | 2718 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 196 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 10 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Blazer
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 588 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Escape
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1302 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Blazer, 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999 Машина-зверь. Проходимость отличная, заводится в любой мороз, салон шикарный, разгон до сотни за 8 секунд, запчасти дешевые, можно заказывать прямо с завода изготовителя. Внешний вид агресивен и элегантен, выглядит гораздо дороже реальной стоимости. А звуковая система за 2. тыс долларов делает езду на этой машине незабываемой. Единственный минус-это аппетит, как у Лэнд Круизара. Большой салон, Двигатель большой,удобный расход15,скорость120 шаровая,ступичн. подшипник,щетки генератора | Ford Escape, 1 поколение, 03.2007 - 07.2011 Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал. Машина для семейного мужика лет от 40 и до ....... Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально. нет регулировки подстветки приб. панели, несколько простоват салон Пока не было- пьфу, тук-тук. Надежный автомобиль, многие расходники дешевле чем на ладу ,легко все ремонтируется, оцинкованый кузов, железо толстое ,вместительный, теплый зимой и т. д. Вялая подвеска, не все ремонтеры берутся его чинить, боятся Ролики и ремень генератора 180000 км. Радиатор ( коробка+кондер) 200000 км Мощный, для 1,5 тон, полный привод, недорогие и доступные запчасти. Крепкий и выносливый. Устарел внешний вид к 2021 Ремонт по мере износа, Генератор греется пока не вынес реле на крыло периодически пропадала зарядка. |