Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кобальт и Largus

Что лучше Шевроле Кобальт или ВАЗ Largus

 
Chevrolet Cobalt
Лада Ларгус
Модификация2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Cobalt
Лада Ларгус
Доступные цвета
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Лада Ларгус. ДИПЛОМАТ (СИНИЙ) (424)
Лада Ларгус. ПЛАТИНА (691)
Лада Ларгус. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Лада Ларгус. ВЕНЕРА (КРАСНЫЙ) (191)
Лада Ларгус. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Ларгус. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Ларгус. БЕЛОЕ ОБЛАКО (БЕЛЫЙ) (240)
Лада Ларгус. ЧЕРНЫЙ (676)
Лада Ларгус. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Страна сборкиБразилия, УзбекистанРоссия
Средняя цена новой машины~ 571 000
Купить Шевроле Кобальт
~ 444 000

Купить ВАЗ Largus
Цена на вторичном рынке
~ 370 000

Купить Шевроле Кобальт
~ 430 000
Купить ВАЗ Largus
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1485
1598
Мощность
106 л.с.
84 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
134 (14) / 4000
124 (13) / 3000
Объем топливного бака, л46
50
Число дверей4
5
Объем багажника, л545
560
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
Масса, кг1260
Длина кузова44794470
Высота кузова15141636
Колесная база, мм26202905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
Расход топлива, л/100 км
6.5
8.2
Размер шин185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 633 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2610 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в.

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Надежность, вместимость, экономичность
Жестковатая подвеска и отделка салона
До 130 тысяч пробега кроме мелких расходников ничего
Все супер
Посмотреть ещё 168 мнений
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Доступная цена для коммерческого автомобиля. Остальные плюсы появляются после определённых доработок.
Задушенный катализатором и программным обеспечением двигатель. Не современные формы.
Сцепление заменено через 7000 т.км. пробега, через 24000 т.км. заменён передний ступичный подшипник из-за разрушения кольца АБС.
Вместимость, надёжность
Посмотреть ещё 786 мнений

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Продажа Лада Ларгус в Москве

Сравнить Chevrolet Cobalt и Лада Ларгус с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Лада Ларгус

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter