Модификация | 2 поколение, 11.2011 - 08.2015, 1.4 л., 96 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2012 - 06.2019, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Бразилия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Шевроле Кобальт | ~ 457 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 630 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Тип топлива | Газ/бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1598 |
Мощность | 96 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 3200 | 124 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 54 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 563 | 2540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 15.4 |
Масса, кг | 1015 | 1260 |
Длина кузова | 4479 | 4470 |
Высота кузова | 1520 | 1650 |
Колесная база, мм | 2620 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 122 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 8.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cobalt
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1145 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5078 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 11.2011 - 08.2015 • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Широкая, хорошо держит трассу, большой багажник Часто выходят из строя штатные стойки стабилизатора, надо ставить не оригинал. Свес переднего бампера. Стартёр, т.к. находится внизу, окисляются контакты Просторный салон, багажник, удобные сидения Внешний вид на любителя | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 06.2019 Афигенная машина за свои деньги 16 клапанный двигатель реношный проста класс Их нет Только расходники за 600 тысяч пробега Стоимость и терпеливость к своему отношению Стандартный салон, сиденья просто ужас, свет говно, шумоизоляции нет. Мотор 129 отремонтировал на 300к рейка рулевая ушла в разнос после 250 Сцепление поменял после 230 Шаровый каждую весну Свет поставил линзы Салон от VW Tiguana. Шумоизоляция и музыка. Вместительный Не удобная посадка пассажиров Ломалась всё работала в такси на пробеги 710 000 Достойно себя вела и ехала |