Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Круз и 308

Что лучше Шевроле Круз или Пежо 308

 

Chevrolet Cruze

Peugeot 308

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2011 - 12.2012, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 653 400 q

Купить Шевроле Круз
~ 679 000 q
Купить Пежо 308
Цена на вторичном рынке ~ 430 000 q
Купить Шевроле Круз
~ 320 000 q

Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 109 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4000
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
413
348
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
10.8
Масса, кг 1315
1287
Длина кузова 4510 4276
Высота кузова 1477 1498
Колесная база, мм 2685 2608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
156
150
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.4
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cruze

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8961 мнения реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4037 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cruze, 1 поколение, 08.2011 - 12.2012

- основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены
- хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота.
- светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить
- 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех.
- шумная подвеска
- низкий клиренс
- царапучий пласти на порогах
Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль.
Внешний вид, мощность и экономичность.
Есть болячки, не без этого.
Ссущие прокладки теплообменника, гремящие суппорта, ходовка-картошка.
Яркий, экономичный!
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Внешний вид.
Качество Французкого автопрома.
Цена. На фоне конкурентов максимальная начинка, стильный дизайн, классный интерьер. Хорошая управляемость.
Задумчивая четырёх ступенчатая коробка.
АКПП на пробеге 120к работала как и на новой машине со стандартным легким ударом при включении задней. По двигателю заменены все стандартные узлы - помпа потекла, шкив помпы был в трещинах. Термостат треснул в двух местах. Две опоры двигателя, кроме опоры АКПП порвались. Клапан фазовращателя выпускного вала заменён. Прокладка клапанной крышки и масляного фильтра на 100к засохли и текли. Сайлентблоки задней балки понравились и заменены на SW. Никаких других поломок, про которые не говорили бы в статьях не было. По факту из расходов на коробку - это три замены масла, каждые 5к по три литра так не известно было менялось ли оно ранее. Все поломки происходили только с двигателем. За год было потрачено около 50к на запчасти. Владел 1 год 2 месяца, покупал на пробеге 100к продал на 122к. После покупки пришлось и менять все эти узлы. Только клапан фазовращателя и помпа выдали себя на пробеге 120к и 115к соответственно

Продажа Chevrolet Cruze в Москве

Продажа Peugeot 308 в Москве

Сравнить Chevrolet Cruze и Peugeot 308 с другими моделями

Chevrolet Cruze

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter