Модификация | 3 поколение, 01.2010 - 03.2015, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2010 - 02.2011, 1 л., 62 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 389 000 ₽ Объявления о продаже новых Шевроле Спарк | ~ 339 900 ₽ Объявления о продаже новых Киа Пиканто |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Спарк | ~ 290 000 ₽ Объявления о продаже б/у Киа Пиканто |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 995 | 999 |
Мощность | 68 л.с. | 62 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 93 (9) / 4800 | 86 (9) / 2900 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 170 | 157 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.3 | 15.8 |
Масса, кг | 939 | 923 |
Длина кузова | 3640 | 3535 |
Высота кузова | 1522 | 1480 |
Колесная база, мм | 2375 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 4.8 |
Задние колеса | 155/80 R13 Отзывы о шинах 155/80 R13 Купить шины 155/80 R13 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Spark
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1830 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Spark, 3 поколение, 01.2010 - 03.2015 Я езжу на спарке,2 месяца.Машинка отличная,колеса спокойно купила зимние Бричстоун-155/80 япония ,держат дорогу очень хорошо(час назад кстати ехала по гололеду с города 200км)...Салон теплый,приятный. зимой вдвоем уже тесновато-салон маленький,но,хотя для этой машинки больше и не надо... плохая видимость сзади,когда выезжаешь на дорогу"мертвая зона". Габариты Экономичный, маневренный, динамика на механике достаточная,хорошая подвеска. Хорошая эргономика салона для передних пассажиров. Заводится до -30гр хорошо. Для города лучше и не надо! При сильных морозах (-25гр и ниже) фильтр салона приходится убирать, иначе обмерзают боковые стекла. На зиму его вообще лучше вынимать. 107000 км. Термостат. При неисправном термостате машина не заведется - компьютер блокирует пуск. В термостате встроен подогревательный элемент, который и перестает работать. | Kia Picanto, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2010 - 02.2011 Не ломается!!! Проехал 130 000 км,за 4 года - только расходники.. У дилера не обслуживаю, на ТО ни разу не был, со дня покупки.Внешне - козявка, внутри - не тесно. Заводится в -40, теплая - если на зиму убрать фильтр салона. Экономичная. Если не гарцевать, то в 4.5 л. уложиться можно.. 90 000 км - заменил ремень ГРМ, 130 000 км - подтянул рейку. Все. Очень "острый" руль. " Игрушечная" внешность. 37 000 км - перегорели лампочки подсветки на кнопках. Подходят от Тойоты. Отличная малолитражка. Экономичная. Просторная внутри. Не ломается вообще!!! Запчасти копеечные. Расход 7 литров в городе. Маловат багажник. Но и машина маленькая. 1 чемодан и 1 дорожная сумка входит. За 140 тыс. км ничего!!! Супер табуретка - Компактный размер автомобиля позволяет легко парковаться на тесных парковках - Небольшой расход топлива - Небольшая стоимость обслуживания Странно что некоторые запчасти на авто нужно заказывать и долго ждать. - 100 000. Забился радиатор печки. В наличии такую редкую запчасть никто не держит. Заказывали и ждали неделю. Радиатор пришел да не тот (читал в интернете, что многие продавцы не вникают в проблему и заказывают не те запчасти). Чтобы поменять радиатор нужно снимать всю переднюю панель в салоне (просят немалые деньги за данную процедуру), было принято решение менять без разбора (входной и выходной патрубки были укорочены и место загиба было заменено на маслостойкий шланг под хомут). - 100 000. Было принято решение поменять все прокладки в двигателе (старые все высохли). |