| Модификация | 2 поколение, 01.2005 - 01.2010, 0.8 л., 52 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 03.2010, 1 л., 62 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | ~ 368 070 ₽ Купить Шевроле Спарк | ~ 299 900 ₽ Купить Киа Пиканто |
| Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Шевроле Спарк | ~ 360 000 ₽ Купить Киа Пиканто |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 796 | 999 |
| Мощность | 52 л.с. | 62 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 71 (7) / 4400 | 86 (9) / 2900 |
| Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 170 | 157 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 21.9 | 15.8 |
| Масса, кг | 850 | 923 |
| Длина кузова | 3495 | 3535 |
| Высота кузова | 1500 | 1480 |
| Колесная база, мм | 2345 | 2370 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 145 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 4.9 |
| Задние колеса | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chevrolet Spark
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1654 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chevrolet Spark, 2 поколение, 01.2005 - 01.2010 - несмотря на маленькие размеры в салоне довольно сносно может уместиться 4 взрослых. - Опять же маленькие размеры автомобиля дют великолепный обзор и позволяют пролезть и припарковаться, там где я на своем джипе только мечтаю. - практически не ломающийся (некаких проблем за 4 года эксплуатации) - динамики в городе вполне хватает чтобы держаться в потоке В общем и целом очень достойный автомобильчик для начинающего водителя или если в семье один ребенок, если уже двое и тогда уже два детских кресла не позволяют сесть сзади третьему... - очень не удобные сиденья, по городу нормально, на дальние расстояния через 8 часов спина стоит колом - низкий дорожный просвет на штатной резине (155/65 R13), решается элементарно установкой резины (разоешено произодителем) 155/70 R13. - достаточно высокий расход топлива, город/трасса в соотншении 50/50 расход составлял не ниже 7,5 л/100 км. Не верьте тем кто пишет что на автомате расход 5 л. Только по трассе на длинных перегонах на скорости 90-100 км/ч без резких обгонов мнее удавалось выйти на расход 5-5,5 л на сотню. Маневренный, экономичный по расходу топлива Маленький багажник Грм, сцепление Экономичная | Kia Picanto, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 03.2010 Главное - надежность. Ездим на ней от Черного до Балтийского моря и от Баскунчака до Бреста и Львова зимой и летом, ни разу не подвела. Считается городским авто, но в своем классе хороша и на трассе, устойчивость не хуже большинства бюджетных машин. Для своих габаритов - вместительная, как-то перевез в один присест 2 бочки по 200 литров в салоне. Дорожный просвет 165 мм вместе с ее габаритами позволяют съезжать с асфальта, катался даже по действующему танковому полигону (отчет есть на Дроме). Неприхотлива к бензину, конструктивно проста и нетребовательна к ТО, многое можно сделать самому. Основные недостатки следуют из ее технических характеристик: 1) Багажник мал, для семьи больше 3-х человек в качестве единственного авто не подойдет 2) Мотор слаб, темпераментного водителя не устроит. 3) Обратная сторона технической простоты и малообслуживаемости (мотор и АКПП родом чуть ли не из 80-х) - относительно большой расход бензина в пробках зимой. Но в среднем затраты на машину - копеечные. 4) Шумо- теплоизоляция хотя и лучше большинства одноклассников, но могли бы быть и получше. Мое решение - около 900 руб расходов плюс выходные с машиной :) За 50 000 км - две перегоревшие лампочки по 16 руб, и замена резинок задних амортизаторов, 250 руб. Маленькая, юркая везде развернуться можно бензин 92 можно сказать нюхает полного бака около 30л хватает на две недели умеренной езды Из минусов наверное только отсутствие многих плюшек типа подогрев руля или зоны дворников и т.п. Ни что не вечно но если вовремя следить и ремонтировать то всё работает без сюрпризов Расход,состояние Год выпуска Нет |