| Модификация | 2 поколение, 01.2005 - 01.2010, 0.8 л., 52 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея, Узбекистан |
| Средняя цена новой машины | ~ 368 070 ₽ Купить Шевроле Спарк | — Купить Дэу Матиз |
| Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Шевроле Спарк | ~ 160 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 796 | 796 |
| Мощность | 52 л.с. | 51 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 71 (7) / 4400 | 64 (6) / 3400 |
| Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 170 | 155 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 21.9 | 17 |
| Масса, кг | 850 | 775 |
| Длина кузова | 3495 | 3497 |
| Высота кузова | 1500 | 1485 |
| Колесная база, мм | 2345 | 2340 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 7.4 |
| Задние колеса | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chevrolet Spark
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chevrolet Spark, 2 поколение, 01.2005 - 01.2010 - несмотря на маленькие размеры в салоне довольно сносно может уместиться 4 взрослых. - Опять же маленькие размеры автомобиля дют великолепный обзор и позволяют пролезть и припарковаться, там где я на своем джипе только мечтаю. - практически не ломающийся (некаких проблем за 4 года эксплуатации) - динамики в городе вполне хватает чтобы держаться в потоке В общем и целом очень достойный автомобильчик для начинающего водителя или если в семье один ребенок, если уже двое и тогда уже два детских кресла не позволяют сесть сзади третьему... - очень не удобные сиденья, по городу нормально, на дальние расстояния через 8 часов спина стоит колом - низкий дорожный просвет на штатной резине (155/65 R13), решается элементарно установкой резины (разоешено произодителем) 155/70 R13. - достаточно высокий расход топлива, город/трасса в соотншении 50/50 расход составлял не ниже 7,5 л/100 км. Не верьте тем кто пишет что на автомате расход 5 л. Только по трассе на длинных перегонах на скорости 90-100 км/ч без резких обгонов мнее удавалось выйти на расход 5-5,5 л на сотню. Маневренный, экономичный по расходу топлива Маленький багажник Грм, сцепление Экономичная | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Компактность, экономичность, дешёвое обслуживание. Маленький объём багажника, слабый кузов, шумоизоляция слабая, не хватает динамики. Расход Нет Нет |