Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2008 - 06.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 1 л., 63 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Южная Корея, Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 380 000 ₽ Купить Ситроен С1 | — Купить Дэу Матиз |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 280 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 995 |
Мощность | 68 л.с. | 63 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 93 (9) / 3600 | 87 (9) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 199 | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 15.2 |
Масса, кг | 790 | 770 |
Длина кузова | 3435 | 3497 |
Высота кузова | 1465 | 1485 |
Колесная база, мм | 2340 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 7.5 |
Задние колеса | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 | 155/65 R13 Отзывы о шинах 155/65 R13 Купить шины 155/65 R13 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C1
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 209 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7832 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C1, 1 поколение, рестайлинг, 07.2008 - 06.2012 Может не по делу пишу, но считаю, что покупатели должны знать данную информацию, чтобы их также не облапошивали. вот моя история: купила С1 год назад, целый год машина протекала , багажник и салон, при первом обращении сказали, что это вообще моя вина, мою я машину не так как надо, не под те углом и что это не гарантийный случай, во 2- раз обращения также не смогли найти причину и вот только на 3-й раз было выявлено -ЗАВОДСКОЙ БРАК! ЗАБЫЛИ НАКЛЕИТЬ ДОП.РЕЗИНКИ ПО КУЗОВУ АВТО С ДВУХ СТОРОН!!!!!!! и ЕЩЕ ОДИН СЛУЧАЙ. Менеджер, который продал мне авто Глотов Алексей подделал мою подпись и выписал, видимо себе или разделил между коллегами , не знаю, топливную карту на сумму 25 500р. Через год с салона приходит письмо о том, что это подарок облагаемый налогом, КОТОРОГО Я НЕ ПОЛУЧАЛА!!! я должна оплатить!!!! К ситроену по машине у меня достаточно претензий. Салоны на Камчатской и Пулковском вообще не разбираются в ремонте, как девочки ничего не понимают и иногда тупят! Практичность,дубовая краска Слабый двигатель,робот Ничего Резвая, маневренная, компактная, экономная | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Двигатель Железо Сальники, печь Малые габариты Гниют |