Сравнение С4 и Октавия

Что лучше Ситроен С4 или Шкода Октавия

 

Citroen C4

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 683 900 q
Купить Ситроен С4
~ 624 000 q

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке ~ 490 000 q
Купить Ситроен С4
~ 470 000 q

Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность
120 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 408
560
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
12.3
Масса, кг
1270
1280
Длина кузова 4329 4569
Высота кузова 1489 1462
Колесная база, мм 2608 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
164
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.4
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2396 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6089 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 2 поколение, 06.2010 - 12.2015

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Очень комфортная подвеска.
Приемистый двигатель. У меня 120 л. с. Обгоны по трассе были в удовольствие.
Заводские фишечки вроде поднятия стёкол при закрытии Авто, грамотное включение фар после запуска двигателя. Отличный круиз и бортовой компьютер. Сейчас у меня Nissan Juke дак вот там это все гораздо менее удобное (слишком много лишних действий для включения круиза и регулировки скорости впоследствии. Бортовой компьютер выводит только по одному индикатору за раз - нельзя видеть и расход и счётчик километража. В Kia Дак ещё и температуру воздуха тоже нельзя увидеть сразу). Компьютер многое подсказывает, чего не делают другие машины - не убрали ручник, необходимость замениты ламп освещения, ...
Автомобиль в целом надежный. За 8 лет у меня не было ни одного серьёзного Ремонта. В основном замена расходников. И пришлось клапан электромагнитный в коробке сменить когда она стала пинаться.
Первые 5 лет зимой без проблем заводилась даже в минус 40.
Пластик в моторном отсеке - зимой в мороз случайно отломить можно все что угодно.
Вообще расположение всего в моторном отсеке не располагает к уличному ремонту - даже чтобы добраться до аккумулятора, нужно пол машины разобрать.
Старый автомат. Ну очень уж медленно он все делает. Сравнить могу с автоматами на Kia (ceed 2015, picanto 2011, sportage 2017), автоматом на Nissan tiida 2010. Везде переключения быстрые и четкие, в отличие от citroen. Я конечно привык, но не радует.
Руль туговат. Летом когда жара, руль вообще крутится как на 6ке.
шумоизоляция, динамика разгона , просторный салон, безопасность, отличная управляемость, отличная акпп, турбина
плохая штатная музыка, слабая подвеска, штатные тормозные диски рассчитаны на 20 000 км
за 50 000 км:замена обоих шаровых , косточки стабилизатора , тормозные диски, колодки.
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
оборотистый двигатель, экономичный расход ( летом 9,6- 10литров в смешанном режиме) , за 6 лет эксплуатации (постоянно) не был в ремонте.
подъедает масло на короткие расстояния.
замена передней и задней линки
Прост и надежен. Подвеска по нашим дорогам супер. Качество метала кузова на уровне с корейцами из консервной банки не сравнить.
Слабоват 1,4 (75л.с) двигатель.
За 144000 ничего не ломалось. На 100 000 поменян ремень ГРМ с роликами и пер. тормозные колодки.

Сравнить Citroen C4 и Skoda Octavia с другими моделями

Citroen C4

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter