Сравнение С4 и Октавия

Что лучше Ситроен С4 или Шкода Октавия

 

Citroen C4

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Чехия
Средняя цена новой машины ~ 683 900 q
Купить Ситроен С4
~ 624 000 q

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке
~ 450 000 q

Купить Ситроен С4
~ 460 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность
120 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
560
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
12.3
Масса, кг
1270
1280
Длина кузова 4329 4569
Высота кузова 1489 1462
Колесная база, мм 2608 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
164
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.4
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2771 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7158 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 2 поколение, 06.2010 - 12.2015

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Всё классно,коробка и двигатель гавно.
Хороший комфортный автомобиль, цена = качество
Ремонт только в специализированных центрах
Менял только расходники
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Комфорт на дальние и короткие поездки, вместительный и практичный салон, эконочный расход топлива, легко обслуживается и в целом не дорого.
Маркий салон, по грунтовым дорогам жестковата подвеска, но можно привыкнуть.
Расходники не берем, и первое ,что начал менять-это передняя правая ступица на пробеге 135000 км, затем правая задняя 15000 км, и с левой стороны обе на пробеге 175000 км, остальное все родное дошло до 200 тыщ. Больше ничего не делалось. Уточню, преобладающий пробег это асфальтные нормальные дороги.
Комфорт, подвеска, динамика, экономичность, музыка, огромный багажник.
Нет недостатков.
Поколение неудачное. Поршневую группу менял на 84 000 км пробега. Отдал за ремонт 1/5 стоимости всей машины.

Продажа Citroen C4

Продажа Skoda Octavia

Сравнить Citroen C4 и Skoda Octavia с другими моделями

Citroen C4

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter