Модификация | 1 поколение, 01.1999 - 01.2003, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2004 - 09.2006, 2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1998 |
Мощность | 142 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3800 | 181 (18) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 435 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.8 |
Масса, кг | 1305 | — |
Длина кузова | 4770 | 4770 |
Высота кузова | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | — |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.8 |
Задние колеса | 195/70 R14S Отзывы о шинах 195/70 R14S Купить шины 195/70 R14S | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Magnus
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Evanda
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 176 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Magnus, 1 поколение, 01.1999 - 01.2003 Большой, просторный седан . Всё удобно, комфортно. Эргономика хорошая. Независимая задняя подвеска. Рычаги только в сборе продают. Постоянно подтекает из под прокладки крышки головки, но говорят это почти у всех. Пришлось по русски переделывать заднюю подвеску. Выпрессовали все сайлентблоки из рычагов и тяг и подобрали от тойоты. Обошлось дешевле, чем покупать рычаги и тяги в сборе. Большой , просторный , дешёвый Стоимость запчастей Коробку , подвеску , гур Цена Надо делать Течь масла в двс и надо делать кузов | Chevrolet Evanda, 1 поколение, 09.2004 - 09.2006 шикарный внешний вид, богатый салон, напичкан электроникой по бизнес классу,высокий клиренс, не дорогой в обслуживании, расход 9 л. в смешанном цикле, жесткая ходовка, шумоизоляция для бизнес класса слабовата кислородный датчик на 120000, передние стойки тогда же Места ооочень много. Внешний вид топ Двигатель слабоват для такого авто Мелочи расходные Большой, мягкий Слабый двигатель, ступичный подшипник слабый |