| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 7 поколение, 12.2006 - 03.2018, 0.7 л., 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | |
| Цена на вторичном рынке | ~ 160 000 ₽ Купить Дэу Матиз | ~ 320 000 ₽ Купить Дайхатсу Мира |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 796 | 658 |
| Мощность | 51 л.с. | 58 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400 | 65 (7) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 35 | 36 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 155 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | — |
| Масса, кг | 775 | 740 |
| Длина кузова | 3497 | 3395 |
| Высота кузова | 1485 | 1530 |
| Колесная база, мм | 2340 | 2490 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 4 |
| Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 145/80R13 Отзывы о шинах 145/80R13 Купить шины 145/80R13 |
| Число мест | 5 мест | 4 мест |
| Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Mira
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1866 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Компактность, экономичность, дешёвое обслуживание. Маленький объём багажника, слабый кузов, шумоизоляция слабая, не хватает динамики. Расход Нет Нет | Daihatsu Mira, 7 поколение, 12.2006 - 03.2018 очень шустрый не ожидал комфортная подвеска как будто автомобиль выше классом тоже самое можно сказать о размере салона расход летом 5 спокойно 6 агрессивно зимой 7-8 шумоизоляция купил годовалую проехал 25000 ни одной поломки 2 лампочки не в счет продал Экономичная, прикольная Нету Нету Минимальный расход |