Модификация | 1 поколение, 04.2000 - 03.2004, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Форд Эскейп | ~ 690 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1994 |
Мощность | 203 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4700 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 934 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | 10.7 |
Масса, кг | 1568 | 1380 |
Длина кузова | 4394 | 4450 |
Высота кузова | 1755 | 1600 |
Колесная база, мм | 2618 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 9 |
Задние колеса | 225/70 R15 Отзывы о шинах 225/70 R15 Купить шины 225/70 R15 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Escape
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1411 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11429 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Escape, 1 поколение, 04.2000 - 03.2004 Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал. Машина для семейного мужика лет от 40 и до ....... Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально. нет регулировки подстветки приб. панели, несколько простоват салон Пока не было- пьфу, тук-тук. Было заменено подшипник ступицы колеса перед слева Отличный внедорожник Расход топлива 17+ | Subaru Forester, 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002 Обалденная динамика!! Авто очень уверенно держит дорогу! Обладает достаточной степенью проходимости, хоть и не джип. Высокий клиренс. Двигатель не теряет своей мощности даже при полной загрузке авто (пассажиры+багажник). Достаточная вместимость багажника. Крепкая надежная подвеска. При динамичной езде у авто просыпается зверский аппетит - (18-22 л/100 км)! Конский налог! - но этот минус скорее относится больше к нашему законодательству а не к самой машине!! за год владения данным аппаратом каких-либо серьезных поломок не было!.. так по мелочи - за все время эксплуатации пришлось поменять термостат (450 р), датчик детонации (1500 р), левую шаровую (800 р)... втулки стабилизатора (не помню по деньгам).. ну и пару раз менял перегоревшие лампочки в противотуманках и стопаках.. * цены указаны только за запчасти (причем оригинальные) PS. расходники: жижи, масла и фильтры не в счет... Валит Жесткая ходовая Двигатель Машина комфортная, удобная, проходимая с огромным потенциалом Вообшем после неё даже и брать нечего Ну и попал на ней в ДТП и можно сказать, что спасла жизнь Минус только в салоне ибо я ростом 189 и места немного маловато, но терпимо Только расходники |