| Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 09.2023 - н.в., 3.5 л., 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 09.2021 - н.в., 3.4 л., 348 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | США | США |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Пикап | Пикап |
| Тип трансмиссии | АКПП 10 | АКПП 10 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3496 | 3444 |
| Мощность | 450 л.с. | 348 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 3500 | 549 (56) / 2000 |
| Объем топливного бака, л | 136 | 85 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 1495 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 2590 | 2440 |
| Длина кузова | 5908 | 5933 |
| Высота кузова | 2027 | 1981 |
| Колесная база, мм | 3693 | 3701 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 305 | 236 |
| Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 12.4 |
| Задние колеса | 315/70 R17 Отзывы о шинах 315/70 R17 Купить шины 315/70 R17 | 245/75 R18 Отзывы о шинах 245/75 R18 Купить шины 245/75 R18 |
| Число мест | 6 мест | 6 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Tundra
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
| Отзывы владельцев | Ford F150, все поколения Максимальная комплектация, двигатель V8, 6.2 литра, 411 «лошадей». Статистически – самый мощный в своем классе. Пространство внутри салона огромное. Иногда это не совсем хорошо, до некоторых кнопок нужно еще дотянуться. Но я ростом 165 см. Масса всяких отделов для хранения всяких мелочей. Динамика отличная. Даже на скорости за 100-120, если дать тапку в пол, рывочек присутствует. Относительно легко управляется. На российской грязи едет, как танк и не вязнет. Грузоподъемность хорошая. В итоге: машина крепкая, надежная, умеренно поглощающая горючее.Заправлял 92-м–разницы в работе не заметил. Что не понравилось: кресла без боковой поддержки. Как-то я в балониевой спортивной куртке просто соскальзывал. Задние стеклоподъемники управляются отдельно и нужно следить за тем, чтобы окна были закрыты. Очень приятный, комфортный пикап. Из всех, в которых довелось ездить, он просто лучший. Чемпион по салонным кармашкам, их в нем бесчисленное множество))), мотор 5-тилитровый атмосферник - это что-то на очень мощном и надежном. У меня 6-тиместная версия, хотя мы средним сиденьем не пользовались, но оно хорошо реализовано под всякие подстаканники, два доп.бардачка огромных размеров, место под телефон и огромный подлокотник) в самом салоне места хоть отбавляй. Комфротно ехать куда-то на дальняк. Кузов не очень длинный, но вместительный, много чего можно перевезти. Налог меньше засчет того, что он оформлен как грузовой-бортовой, категория В.Кардан у него такой толстый, как на грузовиках. Расход топлива смешной, 11-13 л/100 км. Конечно, если не топить. Есть нюансы с номером рамы, на этом авто его искали очень долго, когда ставили на учет, он находится между рамой и кузовом, то есть сверху рамы, в районе переднего пассажирского сиденья. По проходимости - зимой редко подключаю 4ВД, в основном на заднем мосту ездим. Конечно, по грязям не гоняем, это машина не для бездорожья, если она в стоке. Видел, как их поднимают, усиливают, все это можно делать, любой каприз, как говорится) Всем добра! Теперь хотим электро) Стартер генератор | Toyota Tundra, 3 поколение, 09.2021 - н.в. - Надежность - Вместительность - Проходимость на разных дорогах - Высокий расход топлива Комфорт Дизайн Ничего - Надежность и качество сборки - Хорошая зимняя резина Bridgestone Blizzak V3 - Возможность прописать клоны датчиков давления шин - Проблемы с подбором датчиков давления шин из-за различий в стандартах (315мГц в США и 433мГц в России) - Длительный процесс установки датчиков (2,5 часа) |