Модификация | 2 поколение, 12.2006 - 02.2010, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008, 5.7 л., 345 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5409 | 5654 |
Мощность | 300 л.с. | 345 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 495 (50) / 3750 | 508 (52) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 144 | 132 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 2192 | 1160 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2580 | 2960 |
Длина кузова | 6299 | 6291 |
Высота кузова | 2016 | 1994 |
Колесная база, мм | 4013 | 4076 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 198 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | — | 16.8 |
Задние колеса | 245/75 R17 Отзывы о шинах 245/75 R17 Купить шины 245/75 R17 | 245/70 R17 Отзывы о шинах 245/70 R17 Купить шины 245/70 R17 |
Число мест | 6 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Ford F250
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Ram
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 123 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford F250, 2 поколение, 12.2006 - 02.2010 Огромный, красивый, мощный Слишком огромный, слишком красивый, хочется еще мощнее) Шины Хорошая крепкая машина Нету Нету Красивый, большой, мощный, крепкий У машины недостатков не обнаружил, недостатки в узких дорогах. Без поломок | Dodge Ram, 3 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008 Авто для езды на большие расстояния. Рыбалка, охота, семейный отдых на природе. Полторы тонны шмурдяка в кузов, на трассу - и вперед. Круиз контроль поставил на 100 и отдыхай.6 часов за рулем -не проблема. Запчасти и расходники стоят сущие копейки (если самому покупать в США). Короче эмоции только положительные. По началу не привычно внимание окружающих. Дорогу уступают как пожарной машине) Короче как второе авто в семье - идеальный вариант. До Рэма была Тундра картонная. Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI. ....наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат."С". Было бы удивительно если бы хавала как "Королла". Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро. За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль. Он просто хорош, машина для любителей и фанатов. Рулежка Хорошая машина. Ломалась, но не сильно))) Надёжность, неприхотливость, мощность. Ценник на запчасти. За 5 лет бензонасос, датчик EGR, катушка зажигания. |