Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фьюжн и Альмера Классик

Что лучше Форд Фьюжн или Ниссан Альмера Классик

 

Ford Fusion

Nissan Almera Classic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2012 - 12.2015, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Мексика Корея
Средняя цена новой машины
Купить Форд Фьюжн
~ 563 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
Цена на вторичном рынке ~ 310 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1499
1597
Мощность
181 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4320
146 (15) / 3600
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 453
460
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
Масса, кг 1555
1185
Длина кузова 4871 4510
Высота кузова 1478 1440
Колесная база, мм 2850 2535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
165
Расход топлива, л/100 км 8.4
7.6
Задние колеса 235/50 R17
Отзывы о шинах 235/50 R17
Купить шины 235/50 R17
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Fusion

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2785 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3740 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Fusion, 2 поколение, 01.2012 - 12.2015

Просторный салон. Нагрев машины быстрый, даже без утеплителя на капоте. Микроклимат в салоне отличный. Стойки у лобового стекла большие, но спереди все видно, обзор идеальный. Высокий клиренс. Руль очень чуткий, размер и охват на 5 баллов. Ночью все спереди авто видно, щетки отлично чистят стекло. Немного омывайка слабо поливает, но на фокусе наоборот слишком много жидкости льет. Обогрев двух зеркал, управление двигателями зеркал с водительского места. Также обогрев заднего и лобового стекла. Зеркала не сильно загрязняются.
Посадка на передних сиденьях автомобиля супер комфортная. Удобные боковые упоры, тело не надо наклонять спина идеально прилегает к спинке. Подголовники нормальные. Багажник большой, открывается из салона без ключа. Запасное колесо легко вынимать , полноценная запаска. У водителя есть подлокотник, сидеть на парковке удобнее. Переднее пассажирское сиденье можно сложить вниз-сзади пластиковая вставка- можно использовать как столик для еды. В машине много ящиков -слева под рулем, по центру торпеды и у пассажирского места огромный ящик+ очечник.
Очень маленькое салонное зеркало заднего вида. Рычажок омывайки не удобно включать, хорошо что сразу щетка чистит. Зеркало тонированное, заднее стекло тоже тонированное, слабое освещение дороги от фар заднего хода и поэтому ночью парковаться через зеркало в салоне весьма проблематично. Точно буду ставить парктроник с камерой заднего вида. Щели в дверях большие, грязь с дороги попадает под дверь и на дверь. Лучше всего пороги и и открытую часть под крышкой багажника закрыть пленкой.
Убогое открывание багажника, все руки вечно в грязи. Ноги на водительском и пассажирском месте немного мерзнут (это еще при минус 15, пока при -30 не ездил). Направить обогрев снизу не возможно. НА лобовое стекло идут маленькие дырочки (без регулировки струи воздуха) в торпеде поэтому не супер активный обдув -чуть получше, если закрыть все 4 отверстия в салон и переключив режим на обдув лобового стекла. Крыша высокая, чистить снег сложновато.
Замена масла очень неудобное.. сервисник очень долго откручивал фильтра масла . Чтобы залить бензин, нужно глушить машину, ключом открывать крышку бензобака, может это и надежнее, но если там примерзнет вода, то не залить бензин!
Дачик температуры окружающей среды. 147тыс км
Нет ветроотбойника на стеклах, поэтому приходится чаще чистить стекла от грязи и снега. (Установил с тонировкой, в салоне стало комфортнее).
Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012

Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Тиха работа двигателя
Ходовка жесткая
Ходовая часть в основном, акпп
Хороший двигатель

Продажа Ford Fusion в Москве

Продажа Nissan Almera Classic в России

Сравнить Ford Fusion и Nissan Almera Classic с другими моделями

Ford Fusion

Nissan Almera Classic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter