Модификация | 1 поколение, 10.1958 - 09.1959, 3.7 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 06.2013 - 12.2015, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Мексика |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Гэлакси | ~ 1 499 000 ₽ Купить Фиат Фримонт |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 3 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3653 | 2360 |
Мощность | 145 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 279 (28) / 2200 | 220 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 76 | 77 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 960 | 1000 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.6 | 13.3 |
Масса, кг | 1610 | 1778 |
Длина кузова | 5283 | 4888 |
Высота кузова | 1422 | 1691 |
Колесная база, мм | 2997 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 188 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | 9.9 |
Задние колеса | 7.50-14 Отзывы о шинах 7.50-14 Купить шины 7.50-14 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Freemont
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford Galaxie, все поколения Количество мест в машине передний привод очень удобная машина Нету Нет Большой салон | Fiat Freemont, 1 поколение, 06.2013 - 12.2015 Общий период вождения 3 года на Фримонте! И в городе и на трассе хорошо управляется! Расход по городу 12-14 литров! По трассе со скоростью 90-110 средний расход 8-12 литров! Есть раскачка при перестроении с колеи на колею, поменял резину с родных 225/65/17 на размер 235/65/17! Машина поднялась на 1.5см и стала хорошо держаться в колее, руль перестал вылетать из рук. Большая машина, для удобства парковки установил передние парктроники! 15,06,21 - 100000км. Провёл ревизию тормозных дисков и колодок. Снял диски и сделал проточку ржавчины, толщина дисков составляет 28мм, поменял все колодки на TRW. При поездке на море, при торможении с 110 до 80 было биение на руле! Со временем 5000км биение прошло. По ходовой за 7 лет (2013) к 100000 км, намокли один передний и один задний амортизатор, но проблем не чувствую. Сайлентблоки в нормальном состоянии, но требуется замена ушастого одного сайслетблока. Низкий передний бампер вылечим при помощи проставки под кузов на 30мм под передние амортизаторы. И теперь авто не цепляет бордюры. Высота под защитой 210мм, под бампером 250мм. в 2020 г. была проблема, загаралась молния, "проблема дроселя". Первый раз 01,07,20, почистили клемы, всё прошло. 15,07,20 проблема подсоса воздуха - поменяли прокладку (1500р.) впускного коллектора. 30,07,20 - проблема с датчиком воздуха (2000р.)на впускном коллекторе, поменял и все прошло. Очень прекрасный автомобиль незаслуженно обойдённый вниманием автомобилистов. Отличный салон надежный мотор. Вместимость, качество отделки, подвеска. Передний привод Ничего |