Модификация | 1 поколение, 10.1958 - 09.1959, 3.7 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Германия, Польша, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Гэлакси | ~ 1 120 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 840 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3653 | 1796 |
Мощность | 145 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 279 (28) / 2200 | 175 (18) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 76 | 58 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 960 | 140 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.6 | 11.5 |
Масса, кг | 1610 | 1505 |
Длина кузова | 5283 | 4467 |
Высота кузова | 1422 | 1645 |
Колесная база, мм | 2997 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 188 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | 7.2 |
Задние колеса | 7.50-14 Отзывы о шинах 7.50-14 Купить шины 7.50-14 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 6 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1773 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford Galaxie, все поколения Количество мест в машине передний привод очень удобная машина Нету Нет Большой салон | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Вместительный салон Робот Большая вариация компоновки салона. От фургона, до автобуса. Топливная экономичность. Более менее приличный клиренс, для компактвена. Доступность запасных частей, как новых, аналогов, так и на разборах. Неизлеченные за всё время выпуска детские болезни: Термостат (изобретен 100 лет назад) но GM научился его делать таким же расходником как лампочки. В те же ворота модуль зажигания на 4 свечи. Пробой одной катушки -меняй модуль. Неудачное расположение теплообменника приводящее к выходу из строя прокладок, с последующими траблами с маслом/антифризом. Ступичные подшипники от астры оказываются перегружены для этой машинки. Но в целом, для настоящего времени эти проблемы решаются за более менее адекватные деньги. Передние ступичные, правый 55т, левый 120т Термостат 50, 100, 150т Модуль зажигания 60т, 90т ЭГУР 120т |