Модификация | 1 поколение, 06.2013 - 12.2015, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020, 2.4 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Мексика | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 1 499 000 ₽ Купить Фиат Фримонт | — Купить Додж Джорни |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 2360 |
Мощность | 170 л.с. | 173 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4500 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 77 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1000 | 303 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.3 | 11.5 |
Масса, кг | 1778 | 1720 |
Длина кузова | 4888 | 4888 |
Высота кузова | 1691 | 1693 |
Колесная база, мм | 2890 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 197 | 182 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 10.7 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Freemont
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Journey
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Freemont, 1 поколение, 06.2013 - 12.2015 Общий период вождения 3 года на Фримонте! И в городе и на трассе хорошо управляется! Расход по городу 12-14 литров! По трассе со скоростью 90-110 средний расход 8-12 литров! Есть раскачка при перестроении с колеи на колею, поменял резину с родных 225/65/17 на размер 235/65/17! Машина поднялась на 1.5см и стала хорошо держаться в колее, руль перестал вылетать из рук. Большая машина, для удобства парковки установил передние парктроники! 15,06,21 - 100000км. Провёл ревизию тормозных дисков и колодок. Снял диски и сделал проточку ржавчины, толщина дисков составляет 28мм, поменял все колодки на TRW. При поездке на море, при торможении с 110 до 80 было биение на руле! Со временем 5000км биение прошло. По ходовой за 7 лет (2013) к 100000 км, намокли один передний и один задний амортизатор, но проблем не чувствую. Сайлентблоки в нормальном состоянии, но требуется замена ушастого одного сайслетблока. Низкий передний бампер вылечим при помощи проставки под кузов на 30мм под передние амортизаторы. И теперь авто не цепляет бордюры. Высота под защитой 210мм, под бампером 250мм. в 2020 г. была проблема, загаралась молния, "проблема дроселя". Первый раз 01,07,20, почистили клемы, всё прошло. 15,07,20 проблема подсоса воздуха - поменяли прокладку (1500р.) впускного коллектора. 30,07,20 - проблема с датчиком воздуха (2000р.)на впускном коллекторе, поменял и все прошло. Очень прекрасный автомобиль незаслуженно обойдённый вниманием автомобилистов. Отличный салон надежный мотор. Вместимость, качество отделки, подвеска. Передний привод Ничего | Dodge Journey, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020 Комфорт Управляемость Крайне ненадёжная техника. За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя. Не маленький расход. Большинство запчастей под заказ из сша Кузовщина неоправданно дорогая Два раза менял Гур Ступичных хватало на 30к Подвесной подшипник привода вообще расходник. На 60к сдохла АКПП - фрикционы сделаны из пластилина. Открутился кардан от фланца коробки Лопнул корпус раздатки На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к... Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать. Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим. После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят... Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга. Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал - плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10. Вместительный салон, не плохая динамика. Нужно привыкать к работе автомата, но это скорее всего не минус, а особенности этого автомобиля. Только расходники. Вместительный, удобный для большой семьи Это скорее минивен, длинные свесы Сталкивался с плановыми ремонтами. Течь теплообменника |