Модификация | 1 поколение, 10.2007 - 10.2010, 2 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Мексика | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Додж Джорни | ~ 2 291 000 ₽ Купить Тойота Венза |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 210 000 ₽ Купить Тойота Венза |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2672 |
Мощность | 140 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 2500 | 247 (25) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 78 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1562 | 975 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 10.6 |
Масса, кг | 1830 | 1945 |
Длина кузова | 4888 | 4833 |
Высота кузова | 1691 | 1610 |
Колесная база, мм | 2890 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 10 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Journey
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Venza
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Journey, 1 поколение, 10.2007 - 10.2010 Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений - 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с "низов",отличная подвеска - комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм. Свет: дальний - "удовлетворительно",ближний - "неудовлетворительно".Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора - чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7. Слабые места - подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано "с запасом". Разгон, огромный салон, и в целом надежный автомобиль. Все-таки это не внедорожник. По большим ямам не поездишь, небольшой клиренс. Аккумулятор, стартер, МКПП, стеклоподъемники. Вместительность Рулевая рейка | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1. Автоматический дальний свет 2. Память сидений 3. Более качественная эко-кожа по сравнению с Камри v.50 4. Двери открываются вместе в порогами - не марается одежда при посадке в авто. 5. Большое количество мест для хранения вещей 6. Тормоза понравились 7. Высокая надежность 8. Приемлемая стоимость расходников 9. У стеклоподъемников в конце плавное закрытие 10. Небольшой налог менее 5 000 р. 11. Высокий клиренс 20 см. 12. Вместительный багажник, есть возможность опустить задние сидения и увеличить объем 13. Электропривод багажника 1. Нет газовых стоек упора капота 2. Нет датчика дождя 3. Нет буксировочного крюка 4. Нет автоматического складывания зеркал 5. Слабый мотор 6. В багажнике гремит пластиковый пол из составных панелей 7. Грубый пластик, скрип пластика в салоне 8. Коврики сзади и спереди пассажира не фиксируются в пол. Постоянно нужно поправлять. 9. Некорректная работа автомат. дальнего света: за фурой иногда включается дальний, ослепляя водителя 10. Быстро загрязняется камера заднего вида в дождь 11. Заправка: при отщелкивании пистолета - входит еще 8-10 литров, а это вручную и долго 12. Расход бензина: лето, город 16-17л. (в основном короткие расстояния до 2 км. и длительный простой), зима, город: ок. 20 13. Чувствительность переключений АКПП с 1-й на 2-ю 14. Завышенный ценник - ок. 1,5 млн.р., одноклассники стоят ок. 1,0-1,2 млн.р. (Mazda CX-9, Nissan Murano) 15. Задние кресла не опускаются полулежа 16. Навигация как всегда старая. Обновление дорого 17. При запуске двигателя и движении назад сразу - камера заднего вида не успевает загрузиться, нужно ждать несколько секунд 18. Нет подогрева задних кресел 19. Конструкция брызговиков с частью порога такая, что они постоянно отрываются зимой 1. Пробег 29 000 - проблемы с электродвигателем вентилятора 2. Пробег 60 000 - заскрипели петли дверей 3. Пробег 60 000 - потекли 2 стойки, 5 лет эксплуатации, 3-я стойка потекла на пробеге 75 000 км. 4. Пробег 70 000 км. - появились скрипы панорамной крыши 5. Капает вода во время дождя возле обшивки стойки спереди у водителя (была такая проблема на других Тойотах) 6. Загорается TRC при сильном нажатии тормоза в стоячем положении, при этом а/м стоит как на ручнике, через несколько секунд гаснет, колодки отпускает. Отличный комфортный салон, надёжный двигатель, для дальних поездок отличный автомобиль Скрипит салон на морозе, нет буксировочных петель. Замена балансировочных валов. Салон большой. Теплая машина Не обнаружил. |