Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Венза и Соренто

Что лучше Тойота Венза или Киа Соренто

 
Модификация1 поколение, 01.2008 - 04.2012, 2.7 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 05.2009 - 06.2012, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Venza
Kia Sorento
Страна сборкиСШАЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Венза
~ 1 049 000
Купить Киа Соренто
Цена на вторичном рынке~ 1 660 000
Купить Тойота Венза
~ 1 350 000

Купить Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2672
2359
Мощность
182 л.с.
175 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
247 (25) / 4200
225 (23) / 3750
Объем топливного бака, л67
Число дверей55
Объем багажника, л869
Время разгона 0-100 км/ч, с10.5
Масса, кг1789
1590
Длина кузова48014685
Высота кузова16101771
Колесная база, мм27752700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
206
184
Расход топлива, л/100 км11.8
7.1
Задние колеса245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
235/65R17
Отзывы о шинах 235/65R17
Купить шины 235/65R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Venza

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1206 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2648 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Venza, 1 поколение, 01.2008 - 04.2012

Большой, комфортный, красивый, хорошая музыка JBL, расположения всех кнопок очень удобное, отличное сочетание с яблофоном + телефон на экран магнитолы, блю туз все отлично, достаточно экономичен по городу и просто дышит по трассе, удобная трансформация заднего ряда и будет Вам двуспальная кровать в автомобиле. По управлению лично для меня все отлично и все устраивает, достаточно мягкая и в то же время предельно жесткое не гонка конечно. Тормоза тоже только радуют.
ЛКП как и у всех, шума изоляция ( буду лечить)
Центральный замок задней двери (такая приехала) закрываю в ручную нет времени сделать
Необычный дизайн вид легкового авто с замашками джипа
«Говорящий» пластик в салоне
Особо не ломается, только текущие расходники
Комфорт, приятная аудиосистема, не было проблем по технике
Есть небольшие сложности с поиском кузовных элементов
Ходовая часть/расходники
Kia Sorento, 2 поколение, 05.2009 - 06.2012

Доброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет.
В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат.
О его достоинствах много сказано и до меня; современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т.д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня.
• Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем.
• Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать.
• Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый ,как камень.
• Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки.
• Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но ( при моем росте 176 см.) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.
• Салон кожа, но качество дубовое на ощупь похожа на кирзу, думаю зимой станет колом.
• К работе тормозов пришлось привыкать. малейшее прикосновение к педали приводит к резкому торможению, вынуждая посажиров стукаться лбами и нервничать позади двигавшихся водителей.
• Работа газа наоборот при нажатии заставляет задуматься автомат, а через какой то момент времени начать ускорение, что неприятно при перестраивании и обгонах в городских условиях.
• В салоне чувствуется небольшая вибрация даже на холостых оборотах, которая передается на сиденье, педали , руль и даже дрожит в опущенном состоянии солнце защитный козырек (к стати встроенные в него расширители вовсе бесполезная функция)
• Багажник большой, спинки дивана складываются раздельно и образуют ровный пол-это хорошо, но диван продольно не двигается, заднее стекло отдельно не открывается, запаска висит с наружи под днищем, что неудобно в грязь и зимой, а дополнительный объем под полом просто огромен, доступ к нему затрудняет резиновый коврик, и мог бы вместить в себе все и колесо в том числе.
• Обзорность то же проблема. Передние лобовые стойки закрывают собой, транспорт и пешеходов, при проезде перекрестков. Заднии- не дают нужного обзора при развороте задним ходом. (понятно ,что широкие и массивные стойки вынужденная мера на внедорожниках, но что то не продуманно, на других машинах этого же нет).
• Для удобства есть заднии датчики парковки, но звинят они очень уж рано (80.60.40 см.),на таких дистанциях и сам все видишь, а когда приходится «милиметровать» они не помогают, приходится несколько раз выходить и смотреть. Вся надежда на зеркала, они к стати удобные, но к габаритам надо привыкать, выпуклости на капоте не дает уверенности в габаритах (с правой стороны особенно)
• Дорожный просвет хоть и не маленький-184 мм, но меньше даже чем у старой «соренты» или к примеру «спортажа» поэтому даже в городе нудно кое где выбирать дорогу, чтобы не цепануть о бугры днищем, а брызговики спереди перед колесом расположены так низко, что при парковке задевают о паребрик, боюсь обломать.
• Работа подвески расстроила пожалуй больше всего. На ровном асфальте все в порядке, но критична даже к малейшим ямкам и трещинам, сильно бьет, трясет, отдается на руль, стойки толи пустые, толи деревянные, а после неровности раскачивает как на волнах еще долго, в салоне от таких воздействий, как на телеге, благо что за руль держишься, а задним пассажирам вообще плохо.
• Расход топлива также не порадовал, понятно что он выше заявленного в 11,4 по городу, но после обкатки 17.4 литра на сотню, при плавной езде летом, без прогревов и кондера, по моему многовато.(при нынешних ценах на топливо это ощутимо)
• Компьютер не русифицирован и работает видимо не корректно, показания мгновенного расхода топлива при плавней езде можем упасть до 7 литров, а при стоянке на светофоре увеличится до 20 литров, в итоге когда стрелка бензина на нуле, и постоянно горит датчик топлива, компьютер показывает, что можно проехать еще 100 км.(как то не верится).
• Температура наружного воздуха тоже врет на 3 градуса.(неоднократно замечал).
• Люка нет ни в какой комплектации, кроме панорамной крыши в «топовой», навигатора нет.
• Заводская тонировка отстой, при ярком солнце, что то отдаленно напоминает полированные стекла, а в остальное время не заметна и вовсе. Прейдется покрывать пленкой, а это доп.средства и проблемы с ГАИ.
Внедорожные качества, движение по трассе и расход топлива по трассе проверить еще не было возможности, ни чего сказать не могу.

Ну вот вроде бы и все недостатки которые я заметил, в остальном серьезных косяков в авто нет и в целом покупкой доволен, (конечно за такие деньги хотелось бы таких недостатков не иметь совсем, однако…, прошу строго не судить, это только мое мнение, которое я решился выложить на общее обозрение для тех людей которые интересуется этим автомобилем, не не имеют достоверной информации от дилеров по понятным причинам и от пользователей в виду ее отсутствия.(когда то сам искал, но отзывов среди автолюбителей еще не было.)

PS. Попробую приложить несколько фоток(если получится). Для тех кто хочет продолжить обсуждение темы или поделиться своим опытом эксплуатации авто –до встречи на форуме или по адресу: visvis@ngs.ru
Надежность
Запуск двигателя в зимний период
Ходовая часть.
Просторный салон и багажник, нормальная управляемость, нормальная шумоизоляция и плотный салон, тёплая зимой, в целом надёжная машина, не плохая динамика на механике!
Жёсткая подвеска, не малый расход бензина, особенно зимой

Продажа Toyota Venza в России

Продажа Kia Sorento в России

Сравнить Toyota Venza и Kia Sorento с другими моделями

Toyota Venza

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
венза или соренто
Сравнение Kia Sorento и Toyota Venza по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Sorento или Toyota Venza.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Sorento и Toyota Venza в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром