Модификация | 2 поколение, 04.2000 - 07.2004, 3 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 04.2000 - 03.2004, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 340 000 q Купить Форд Эскейп |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 2967 |
Мощность | 197 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4750 | 265 (27) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 62 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 934 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 9.3 |
Масса, кг | 1605 | 1568 |
Длина кузова | 4415 | 4394 |
Высота кузова | 1770 | 1755 |
Колесная база, мм | 2620 | 2618 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 11.8 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 225/70 R15 Отзывы о шинах 225/70 R15 Купить шины 225/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Maverick
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Escape
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1271 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Maverick, 2 поколение, 04.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Очень приятен в использовании, плавно и быстро набирает скорость. Да особо нет, их в принципе нет. Не было поломок. Внедорожник на все случаи жизни Меня в авто устроило все. Эта машина стоит своих денег Из-за безалаберности прежних владельцев, в машину вложил крупную сумму | Ford Escape, 1 поколение, 04.2000 - 03.2004 Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал. Машина для семейного мужика лет от 40 и до ....... Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально. нет регулировки подстветки приб. панели, несколько простоват салон Пока не было- пьфу, тук-тук. По трассе эконом,резвый По городу конечно кушает Ходовка ,но не страшно Динамика, надёжность узлов Коррозия |