Модификация | 1 поколение, 03.2006 - 05.2010, 2.3 л., 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2004 - 04.2008, 2.3 л., 157 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Япония, Тайвань |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Форд Эс-Макс | ~ 670 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2261 | 2260 |
Мощность | 161 л.с. | 157 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 4000 | 201 (21) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1051 | 112 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | — |
Масса, кг | 1605 | 1512 |
Длина кузова | 4768 | 4610 |
Высота кузова | 1658 | 1665 |
Колесная база, мм | 2850 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 | 10.7 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Ford S-MAX
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 704 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 434 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford S-MAX, 1 поколение, 03.2006 - 05.2010 Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя) Отсутствие комлектаций с полным приводом ( клиренсом 16-18см.),велюрового салона Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км. Очень маневренная. Большой салон. Отличный спортивный семейный автомобиль Ни чего | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 04.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Вместительный. Сложно сказать. Текущий ремон. Огромный многофункциональный трансформируемый салон. Слабоватая подвеска. |