Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Турнео Коннект и Кангу

Что лучше Форд Турнео Коннект или Рено Кангу

 
Ford Tourneo Connect
Renault Kangoo
Модификация1 поколение, 03.2002 - 02.2009, 1.8 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 09.2007 - 05.2013, 1.5 л., 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Tourneo Connect
Renault Kangoo
Страна сборкиГерманияФранция, Турция
Цена на вторичном рынке
~ 370 000

Купить Форд Турнео Коннект
~ 400 000
Купить Рено Кангу
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1753
1461
Мощность
90 л.с.
68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 1750
185 (19) / 1750
Объем топливного бака, л6060
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
540
438
Время разгона 0-100 км/ч, с
16.3
19.6
Масса, кг1490
1465
Длина кузова43084213
Высота кузова18141819
Колесная база, мм26402697
Клиренс (высота дорожного просвета), мм166
183
Расход топлива, л/100 км6.5
5.2
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Tourneo Connect

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.5
Салон
7.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 378 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Kangoo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.5
Салон
7.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 805 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Tourneo Connect, 1 поколение, 03.2002 - 02.2009

Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.
Жёстко на заднем сиденье из-за рессор. Лобовое стекло установлено так, что легко ловит камушки.
Замена лобового стекла за 12,5 тыс. с установкой, у частников.
Отличная управляемость, большая грузоподъемность, экономичность, тяговитость, довольно надежный и ресурсный двигатель - главное вовремя обслуживать, оцинкованный кузов, простая ходовка, некоторые запчасти по цене как на ВАЗ или ГАЗ - типа сцепления, помпы, фильтров и прокладок, много чего на разборке можно взять очень доступно, даже с учетом доставки
Если с техникой на "ты" то почти все можно сделать собственными силами, интернет в помощь)

P.S. некоторые запчасти все же дОроги и лучше на них не "налипать" :)
форсунки, поршневая, вкладыши, турбина.
Немного замороченный двигатель, но однажды разобравшись уже знаешь куда и как лезть.
Желательно заранее заказывать запчасти (Exist) чтобы не переплачивать в магазинах в которых не факт что есть в наличии.
Салон спартанский, шумоизоляция не очень, но это грузовик можно сказать..., отсюда еще один минус - не откинешь сиденье назад.
При замене масла желательно промывать маслоуловитель бензином,- видимо как то забивается или характеристики масла меняются к концу интервала и масляные пары через систему рециркуляции в бОльшем объеме попадают на впуск, засасываются турбиной - начинают потеть патрубки, масло в интеркулере, если уплотнитель флейты (впускного патрубка) в месте стыковки к турбине задубел, масло может бежать по турбине, вниз по двигателю, кожуху сцепления свисать каплями и нагонять жути (хана турбине - гонит масло) а по факту просто маслоуловитель потерял эффективность, промываешь, ставишь везде где можно пружинные хомуты и меняешь уплотнитель на флейте(резиновое кольцо внутри)
В основном расходники, плановая замена ГРМ (сервисный интервал), пыльники ШРУС, вакуумный насос (переборка), линки спереди/сзади, подшипник генератора.
Из внезапных поломок вспомнил только две: один раз открутился шланг ГУР - прям от насоса, думал всё хана, такая лужа снизу, и под капотом всё в масле! - на эвакуаторе до гаража, оказалось все просто, - затянул, масло долил и поехал... только отмывал и добирался до штуцера долго, а еще размер ключа там то ли 18 то ли 16 не помню...
А вторая - продуло сальник коленвала - оказалось стоял неоригинальный тайвань и уже задубевший. Ну и я перед этим 10 километров жарил 130 -140, хорошо остановился удачно, не заметь вовремя - было бы печально. А так долил литрушку, и доехал на холостых на минимальном уровне масла до гаража - Дизель - сила! :)
Экономичный, недорогой в эксплуатации
Посмотреть ещё 76 мнений
Renault Kangoo, 2 поколение, 09.2007 - 05.2013

Все очень нравится.Не жмитесь покупайте максимальную комплектацию и будет вам счастье)
Через 22 ткм стерлись колодки передние и через пять тысяч задние.Движок 1,6-86лс слаб для этого бегемота.Постоянно выходит ковролин из под уплотнителя проема двери-не предусмотрены накладки порогов как у всех машин.Мимо лобового стекла не пролетает ни один камешек.Но это все мелочи.Автомобиль на 99процентов случаев жизни-МФУ на колесах.Рекомендую всем не пожалеете
Надежность
Ходовка
Надежный как танк
Шумоизоляция
Разем на бензо баке замена, все.
Посмотреть ещё 82 мнения

Продажа Ford Tourneo Connect в России

Продажа Renault Kangoo в России

Сравнить Ford Tourneo Connect и Renault Kangoo с другими моделями

Ford Tourneo Connect

Renault Kangoo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter