| Модификация | 2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - 12.2024, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 717 190 ₽ Купить Джили Атлас | ~ 2 999 000 ₽ Купить Хавейл Ф7х |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1967 |
| Мощность | 200 л.с. | 190 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 1800 | 340 (35) / 3200 |
| Объем топливного бака, л | 54 | 56 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 650 | 329 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9 |
| Масса, кг | 1800 | 1785 |
| Длина кузова | 4670 | 4691 |
| Высота кузова | 1705 | 1660 |
| Колесная база, мм | 2777 | 2725 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 190 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.4 |
| Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Geely Atlas
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval F7x
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 552 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в. Купил автомобиль 24 августа. За месяц пробег 2200 км. Большая часть , около 1600 км по трассе. Расход за 900 км по трассе показал 8.3 л100км, на прежней машине RAV4 2013 г. 2.0 л, вариатор, обычно был 9.0 л. По городу около 14 л, но и на RAV4 также было. Отличный свет. При езде в темноте достаточно ближнего. Понравился адаптивный круиз контроль, машина хорошо держит полосу, тормозит если есть впереди машина, при перестроении на свободную полосу машина быстро разгоняется до прежней скорости. Большой багажник, удобный подпол, всю мелочевку можно сложить туда, чтобы не болталась в багажнике. Салон просторный, при росте 187 см , на заднем сиденье сажусь за собой можно ногу на ногу закинуть. Работа климат контроля . Он то дует холодом, то жаром в режиме авто, в ручном режиме надо постоянно подстраивать. На прежней машине выставил температуру и забыл. Работа медиа. В режиме радио каждый раз при включении начинает поиск станций. В режиме блютуз может сработать с первого раза , а может вообще не подключаться, надо заходить в телефон включать музыку, только потом начинает проигрывать. С флешки не видит все файлы. Отсутствует шторка багажника. Деталь не такая дорогая, почему нет её непонятно. Каждый раз при запирании и открывании автомобиля срабатывает звуковой сигнал, через меню не отключается. Отсутствует регулировка спинки заднего дивана по наклону. При работе дворников омывающая жидкость подается не сразу, дворники успевают сделать полный взмах размазывая грязь. Нет Машина ощущается как новая, максимальная комплектация с АКПП и 200 л.с. очень радует, особенно удобны подогрев двигателя и сигнализация StarLine. Чувствуешь себя в безопасности благодаря множеству систем, таких как контроль полосы, помощь при спуске и старте в гору, предотвращение столкновений и распознавание знаков. Комфорт на высоте: адаптивный круиз, запуск с кнопки, камера 360, двухзонный климат, парктроники, проекционный дисплей, электропривод багажника и зеркал. Салон очень комфортный: есть вентиляция передних сидений, обогрев руля, всех сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок омывателя. Максимальная комплектация, полный привод, полноценный японский автомат. | Haval F7x, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - 12.2024 Пишу мое мнение после тест-драйва автомобиля в дилерском центре. Так что минусуйте на здоровье)) - Удобный и по настоящему уютный салон. Качественные материалы - Машина очень теплая (есть подогревы сидений в том числе спинок) - Высокая посадка (чувствуешь, что сидишь высоко, как на настоящем внедорожнике...даже выше чем у Рав4-аутлендара, на которых приходилось ездить) - У автомобиля достаточно хорошие свесы для езды по плохим дорогам. - Внешний вид. Европейские дизайнеры явно постарались. - Понравилась работа подвески. - Haval F7/F7Х первый авто на моей памяти с открытой дискриминацией высоких людей с ростом 187 см+. Дело в том, что 2 топовые комплектации с множеством электронных фишек имеют (без альтернатив) люк, либо панорамную крышу, в которую высокие люди просто упираются головой, даже опустив сидение на самый низ. Только в комплектации Elite (вторая после базовой) нет люка и посадка более-менее. - Робот и особенности его работы...останавливаемся на светофоре - пинок, пытаюсь ускориться - пауза и пинок. Включаю R пауза и пинок. Со слов менеджера - якобы автомобиль не прогрет (хотя он стоял на улице и прогревался почти пол часа, пока я заполнял документы на тест драйв и смотрел другие авто. И дергания были уже на конце тест-драйва. Я конечно понимаю, что у робота роде как именитый конструктор. У него 2 мокрых сцепления и он должен быть надежен, но такая работа его на любителя. - использование климат контроля на мониторе...там где у японок надо просто повернуть крутилку (ручку) нажать на кнопку, тут надо провести ряд действий на сенсорном мониторе)) При подключении телефона через кабель юсб , не мог управлять климатом , выход оказывается есть , на панели где крутилка ручная вентилятора печки , с правой стороны есть кнопка , похожа на подогрев сидений, при нажатии на нее всплывает управление климатом, обнаружил случайно , все время ездил и приходилось телефон отключать что бы регулировать температуру в салоне , так что если кто не знал, теперь пользуйтесь Минусов пока не обнаружил , думал что минус это то что нельзя управлять климатом при включении андроидавто , но я нашел эту кнопку заветную Не было Проходимость Шумомзоляция Ничего |