Модификация | 1 поколение, 01.2022 - н.в., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Белоруссия, Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 4 549 990 ₽ Купить Джили Монжаро | ~ 3 590 000 ₽ Купить Чери Тигго 8 Про Макс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1998 |
Мощность | 238 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1800 | 375 (38) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 562 | 193 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | 8.5 |
Масса, кг | 1780 | 1830 |
Длина кузова | 4770 | 4720 |
Высота кузова | 1689 | 1705 |
Колесная база, мм | 2845 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.3 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Geely Monjaro
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 388 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 8 Pro Max
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 173 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Monjaro, 1 поколение, 01.2022 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. Динамика , управление, просторный салон, соотношение цена качество, расход при спокойной езде 8-9 литров, неплохая музыка Infiniti Климат контроль непонятно работает , без ключевой доступ не стабильно работает Проехал за 1,5 года 30 тыс все работает , полом никаких , ржавчины нигде нет , никого не слушайте , monjaro достойный аппарат , мое личное мнение по китайским машинам это будет номер 1 Премиум среди китайцев, едет отлично, коробка дружит с двигателем. К покупке очень рекомендую, один из лучших китайцев. Туповат датчик дождя Ходовка начала издавать лишние звуки на 25к пробега, хоть и произошло это после нае зда на лед на скорости. | Chery Tiggo 8 Pro Max, 1 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в. Авто доволен в первую очередь динамикой и салоном, на не искушенных производит вау эффект дорогой машины. Хочу выразить благодарность Сергею Николаевичу, за совет при покупке автомобиля, человек глыба! Сверчки в салоне черт бы их побрал Тормоза слабоватые, довольно быстро пришли в негодность в круг, так какой русский не любит быструю езду Цена. Аналог европейских авто раза в два дороже минимум. Вполне динамичный, не болид, он не про это. Но одноклассникам, тигуану 2.0 и кодиаку не уступает на трассе. Зимой очень тёплый. Прожорливее тигуана примерно на 10%. Ничего. Сам удивлён, это же Китай!!!)))) только плюсы проехал 16990 км, трассу держит отлично минусов нет поломок не было. |