Сравнение Монжаро и Тигго 8 Про Макс

Что лучше Джили Монжаро или Чери Тигго 8 Про Макс

 
Модификация1 поколение, 01.2022 - н.в., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Geely Monjaro
Chery Tiggo 8 Pro Max
Страна сборкиБелоруссия, КитайКитай
Средняя цена новой машины~ 4 549 990
Купить Джили Монжаро
~ 3 590 000

Купить Чери Тигго 8 Про Макс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
РКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1969
1998
Мощность
238 л.с.
197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 1800
375 (38) / 3500
Объем топливного бака, л
62
57
Число дверей55
Объем багажника, л
562
193
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.7
8.5
Масса, кг
1780
1830
Длина кузова47704720
Высота кузова16891705
Колесная база, мм28452710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
190
Расход топлива, л/100 км8.5
8.3
Задние колеса235/50 R19
Отзывы о шинах 235/50 R19
Купить шины 235/50 R19
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Geely Monjaro

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 388 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chery Tiggo 8 Pro Max

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 173 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Geely Monjaro, 1 поколение, 01.2022 - н.в.

Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно.
Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья.
Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой.
Динамика , управление, просторный салон, соотношение цена качество, расход при спокойной езде 8-9 литров, неплохая музыка Infiniti
Климат контроль непонятно работает , без ключевой доступ не стабильно работает
Проехал за 1,5 года 30 тыс все работает , полом никаких , ржавчины нигде нет , никого не слушайте , monjaro достойный аппарат , мое личное мнение по китайским машинам это будет номер 1
Премиум среди китайцев, едет отлично, коробка дружит с двигателем. К покупке очень рекомендую, один из лучших китайцев.
Туповат датчик дождя
Ходовка начала издавать лишние звуки на 25к пробега, хоть и произошло это после нае зда на лед на скорости.
Chery Tiggo 8 Pro Max, 1 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в.

Авто доволен в первую очередь динамикой и салоном, на не искушенных производит вау эффект дорогой машины.

Хочу выразить благодарность Сергею Николаевичу, за совет при покупке автомобиля, человек глыба!
Сверчки в салоне черт бы их побрал
Тормоза слабоватые, довольно быстро пришли в негодность в круг, так какой русский не любит быструю езду
Цена. Аналог европейских авто раза в два дороже минимум. Вполне динамичный, не болид, он не про это. Но одноклассникам, тигуану 2.0 и кодиаку не уступает на трассе. Зимой очень тёплый.
Прожорливее тигуана примерно на 10%.
Ничего. Сам удивлён, это же Китай!!!))))
только плюсы проехал 16990 км, трассу держит отлично
минусов нет
поломок не было.

Продажа Geely Monjaro в Москве

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max в Москве

Сравнить Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro Max с другими моделями

Geely Monjaro

Chery Tiggo 8 Pro Max

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
monjaro или tiggo 8 pro max
Сравнение Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro Max по ряду параметров позволит понять, что лучше Geely Monjaro или Chery Tiggo 8 Pro Max.
Быстро и наглядно можно сравнить Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro Max в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром