Модификация | 1 поколение, 03.2021 - н.в., 2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2021 - н.в., 3 л., 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 9 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 2993 |
Мощность | 215 л.с. | 360 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 1700 | 500 (51) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 562 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | — |
Масса, кг | 1675 | 2500 |
Длина кузова | 4770 | 5070 |
Высота кузова | 1689 | 1905 |
Колесная база, мм | 2845 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 9.7 |
Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Monjaro
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 400 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Tank 500
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Monjaro, 1 поколение, 03.2021 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. Их много Ходовая часть, салон, Ничего Хорошая управляемость Рксход бензина | Tank 500, 1 поколение, 08.2021 - н.в. +внешне нравится, решетку радиатора можно было сделать по меньше. +Мощный двигатель, не гонка конечно, но шустрая для внедорожника, хорошая тяга в любом диапазоне, совсем не чувствует веса-стартует и управляется-как легковая, мягкая подвеска, но не валкая как крузак. зимой только в режиме снег в других режимах срывается в снос, даже на трассе в мороз, зимой на трассе комфортная скорость до 120 . На лете еще не ездил +нравится работа стартера, его совсем не слышно, двигатель начинает работать, как будто отпустили маховик. + большой салон, комфортный задний диван + панорамная крыша + камеры кругового обзора, разрешение на 5+ +верткий во дворах, приятно удивил радиус разворота, камеры в помощь +энергоемкая подвеска, но не любит мелких неровностей на скорости- колеса скачут передавая дребезг на всю машину, становиться лучше если стравить давление до 2.2 + интерьер очень понравился, хорошее качество материалов, не считая пластика на порогах ,в нижней части дверных карт и багажника. + локоть очень удобно располагается на двери, не хватает водительской потолочной ручки + шумоизоляция на уровне, абсолютно нет никаких сверчков или скрипов в салоне. + очень теплая машина, когда нагреется. - безключевой доступ в а/м откровенная хрень, сенсоры на двери живут своей жизнью,редкий случай когда сразу открывает/закрывает - головной свет однозначно не доработан, ближний светит очень низко, видна верхняя граница светового пучка, при этом дальний светит над асфальтом, ночью по трассе больше 90 ехать не комфортно -педаль газа не информативна -очень долго прогревается салон, обороты около 1000, в - 20 греть нужно минимум пол часа - нет комфортного положения водителя для высоких, мой рост 195 - вентиляция сидений только в сидениях, спинка не вентилируется. - не нравиться работа климата в режиме авто - пластик на дверных картах и в багажнике редкое ..оно, царапается, плохо отмывается грязь -музыка низкого качества -блок датчиков на лобовом стекле очень большой, мешает обзору - ночью на трассе слепит приборка, каждый раз накрывал чем попало, в совокупности с плохим головным светом -это реальный косяк - звук трапеции дворников,это нечто, аля запорожец, - активный круиз, работает отвратительно, регулярно от тормаживается на абсолютно пустой дороге, в пробках работает хорошо. - удержание в полосе лучше не включать, ну нахер, один раз попробовал на трассе, перекрестился и забыл Пробег 5500.из них 3000по трассе, из них 700 в сильный мороз до -38, двигатель накрыт одеялом перед не закрыт ,-35 и ниже на трассе ходовая замерзает, падает тяга,принажатии на газ появляется небольшой гул, в салоне при этом тепло, печка в обычном режиме Было интересно попробовать китайца, многие моменты сыроваты и не продуманы- серьезных выводов делать рано. Езжу с удовольствием, , даже со всеми минусами, очень надеюсь что "допилят" электронных помощников. Классно, комфортно, тихо Не выявил Не было Комфортно Этот автомобиль считать "Комфорт (премиум) класс" нельзя. Объясняю: - ключ он видит когда хочет, но регулярно не всегда. Самое смешное, что это объясняют работой РЭБ. На вопрос, почему не видит когда подходишь в плотную, а особенно на подземной парковке, разводят руками. - для объективности. Отдал для тестирования. Сказали, да - косяк. Типа все поправили. Угадайте, что было дальше? Для объективности - примерно неделю работал корректно. Дальше - х.з. живет своей китайской жизнью. - Отображение на лобовом стекле - аааа, сегодня не хочу. - запоминание положения руля и сидения, у нее вопрос: "а что, это надо?". Нормальная машина, но ведь это "Премиальный класс!!!!" И стоит !!! |