Сравнение Монжаро и

Что лучше Джили Монжаро или Tank 500

 
Модификация1 поколение, 03.2021 - н.в., 2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 08.2021 - н.в., 3 л., 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Geely Monjaro
Tank 500
Страна сборкиКитайКитай
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 9
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1969
2993
Мощность215 л.с.
360 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.325 (33) / 1700
500 (51) / 4500
Объем топливного бака, л55
80
Число дверей55
Объем багажника, л562
Время разгона 0-100 км/ч, с7.9
Масса, кг
1675
2500
Длина кузова47705070
Высота кузова16891905
Колесная база, мм28452850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм224
Расход топлива, л/100 км
6.8
9.7
Задние колеса235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Geely Monjaro

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 400 мнений реальных владельцев. Подробнее

Tank 500

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Geely Monjaro, 1 поколение, 03.2021 - н.в.

Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно.
Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья.
Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой.
Их много
Ходовая часть, салон,
Ничего
Хорошая управляемость
Рксход бензина
Tank 500, 1 поколение, 08.2021 - н.в.

+внешне нравится, решетку радиатора можно было сделать по меньше.
+Мощный двигатель, не гонка конечно, но шустрая для внедорожника, хорошая тяга в любом диапазоне, совсем не чувствует веса-стартует и управляется-как легковая, мягкая подвеска, но не валкая как крузак. зимой только в режиме снег в других режимах срывается в снос, даже на трассе в мороз, зимой на трассе комфортная скорость до 120 . На лете еще не ездил
+нравится работа стартера, его совсем не слышно, двигатель начинает работать, как будто отпустили маховик.
+ большой салон, комфортный задний диван
+ панорамная крыша
+ камеры кругового обзора, разрешение на 5+
+верткий во дворах, приятно удивил радиус разворота, камеры в помощь
+энергоемкая подвеска, но не любит мелких неровностей на скорости- колеса скачут передавая дребезг на всю машину, становиться лучше если стравить давление до 2.2
+ интерьер очень понравился, хорошее качество материалов, не считая пластика на порогах ,в нижней части дверных карт и багажника.
+ локоть очень удобно располагается на двери, не хватает водительской потолочной ручки
+ шумоизоляция на уровне, абсолютно нет никаких сверчков или скрипов в салоне.
+ очень теплая машина, когда нагреется.
- безключевой доступ в а/м откровенная хрень, сенсоры на двери живут своей жизнью,редкий случай когда сразу открывает/закрывает
- головной свет однозначно не доработан, ближний светит очень низко, видна верхняя граница светового пучка, при этом дальний светит над асфальтом, ночью по трассе больше 90 ехать не комфортно
-педаль газа не информативна
-очень долго прогревается салон, обороты около 1000, в - 20 греть нужно минимум пол часа
- нет комфортного положения водителя для высоких, мой рост 195
- вентиляция сидений только в сидениях, спинка не вентилируется.
- не нравиться работа климата в режиме авто
- пластик на дверных картах и в багажнике редкое ..оно, царапается, плохо отмывается грязь
-музыка низкого качества
-блок датчиков на лобовом стекле очень большой, мешает обзору
- ночью на трассе слепит приборка, каждый раз накрывал чем попало, в совокупности с плохим головным светом -это реальный косяк
- звук трапеции дворников,это нечто, аля запорожец,
- активный круиз, работает отвратительно, регулярно от тормаживается на абсолютно пустой дороге, в пробках работает хорошо.
- удержание в полосе лучше не включать, ну нахер, один раз попробовал на трассе, перекрестился и забыл

Пробег 5500.из них 3000по трассе, из них 700 в сильный мороз до -38, двигатель накрыт одеялом перед не закрыт ,-35 и ниже на трассе ходовая замерзает, падает тяга,принажатии на газ появляется небольшой гул, в салоне при этом тепло, печка в обычном режиме
Было интересно попробовать китайца, многие моменты сыроваты и не продуманы- серьезных выводов делать рано.
Езжу с удовольствием, , даже со всеми минусами, очень надеюсь что "допилят" электронных помощников.
Классно, комфортно, тихо
Не выявил
Не было
Комфортно
Этот автомобиль считать "Комфорт (премиум) класс" нельзя. Объясняю:
- ключ он видит когда хочет, но регулярно не всегда. Самое смешное, что это объясняют работой РЭБ. На вопрос, почему не видит когда подходишь в плотную, а особенно на подземной парковке, разводят руками.
- для объективности. Отдал для тестирования. Сказали, да - косяк. Типа все поправили. Угадайте, что было дальше? Для объективности - примерно неделю работал корректно. Дальше - х.з. живет своей китайской жизнью.
- Отображение на лобовом стекле - аааа, сегодня не хочу.
- запоминание положения руля и сидения, у нее вопрос: "а что, это надо?".
Нормальная машина, но ведь это "Премиальный класс!!!!"
И стоит !!!

Продажа Geely Monjaro в Москве

Продажа Tank 500 в Москве

Сравнить Geely Monjaro и Tank 500 с другими моделями

Geely Monjaro

Tank 500

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
джили монжаро или танк 500
Сравнение Geely Monjaro и Tank 500 по ряду параметров позволит понять, что лучше Geely Monjaro или Tank 500.
Быстро и наглядно можно сравнить Geely Monjaro и Tank 500 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром