| Модификация | 1 поколение, 01.1998 - 12.2000, 4.3 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2019 - н.в., 1.3 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | США | США |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 9 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 4293 | 1338 |
| Мощность | 190 л.с. | 155 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 339 (35) / 2800 | 236 (24) / 1600 |
| Объем топливного бака, л | 68 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 1056 | 716 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
| Масса, кг | 1890 | 1465 |
| Длина кузова | 4668 | 4407 |
| Высота кузова | 1631 | 1669 |
| Колесная база, мм | 2718 | 2640 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 194 |
| Расход топлива, л/100 км | — | 8.4 |
| Задние колеса | 235/70 R15 Отзывы о шинах 235/70 R15 Купить шины 235/70 R15 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
| Отзывы владельцев | GMC Envoy, все поколения По надежности он легко может спорить с Тоетами, двигатель миллионик, АКПП простая и вечная. Главное вовремя все менять и машина будет служить вечно. По всем говнам пролезет как танк. Запчасти все от Траилблайзер, и недорогие. Машиной очень доволен был. Но пришлось разменять на две. Жалею безумно. Не было третьего ряда сидений. Расход по городу 16-19, трасса 9-11. Но сильно минусом расход не считаю, 273 кобылы надо кормить. Рулевую рейку реставрировал, насос менял по регламенту (родной по времени мог накрыться в любой момент), шрус менял. остальное по мелочи. Комфорт. Мягкая подвеска Расход. Налог. Очень хороший ВЕЗДЕХОД за очень умеренные деньги!!! Интерьер авто староват. Подшипники передней ступицы | Chevrolet TrailBlazer, 3 поколение, 11.2019 - н.в. В моторном отсеке все доступно и просто в обслуживание . Машина очень приемистая . С низов уходит , как ошпаренная . Особенно при обгоне . Мотор работает тихо . Коробка отрабатывает хорошо. По топливу средний вышел 7.2л. В салоне просторно. задний ряд складывается ровно . С ростом 190см двоим комфортно. Безопасность работает очень хорошо. По кузову метал хорошо обработан . Лакокрасочное покрытие хорошее. Рыночная цена на них не большая . Машиной доволен . Минусов нет. Работает уже 40 000 т.км без замечаний Купил до катку. С ней уверенней , чем с компрессором . Хорошо вошла в штатное место. Крепкий корейский автомобиль Комфорт Проблема с расходниками |