Модификация | 2 поколение, 03.2012 - 07.2015, 2.8 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 3 л., 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Российская Федерация | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 375 000 ₽ Купить Шевроле Трейлблейзер | ~ 1 967 500 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 690 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2776 | 2993 |
Мощность | 180 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 1600 | 550 (56) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 77 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 8.9 |
Масса, кг | 2091 | 2210 |
Длина кузова | 4878 | 4813 |
Высота кузова | 1848 | 1846 |
Колесная база, мм | 2845 | 2853 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 255 | 233 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.3 |
Задние колеса | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 182 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2826 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet TrailBlazer, 2 поколение, 03.2012 - 07.2015 Отличная машина! Отличные ходовые качества! Но есть большое НО. Если собираетесь покупать данный автомобиль, (я купил его в декабре 2013 г.) то будьте готовы через месяц , полтора остаться пешеходом как минимум на 4-8 недель , срывает шлицы на переднем приводе(Возможно не грамотно технически) но полный привод ломается . После дилер начинает учить вас что, это не гарантийный случай, после недели скандалов и привлечений юристов, они соглашаются, что машина на гарантии и отремонтируют привод по гарантии. Здесь начинается самое интересное, не смотря на то что таких случаев через раз, (посмотрите данный форум) , запасных частей нет, и в данном случае только для вас и только виде исключения они согласны на гарантийный ремонт, на время которого вы останетесь без своего автомобиля. Так что задумайтесь! Вам это надо? Надеюсь интернет аналитики читают данное сообщение. И примут правильное решение по устранению данной ошибки. Там всего лишь слетает стопорное кольцо. Но негатива по шевроле по самое нехочу. Надежный ,крепкий, рамный , 7 местный ,экономичный автомобиль Клапан егр ,обводной ролик ,лакокрасочное Не было Вместимый Салон Замена топ насоса и клапана у тнвд | Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014 Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. В этом ценовом сегменте полноценный внедорожник Бог миловал только плюсы Менял реле накала свечей Надёжный, проходимый... |