Модификация | 3 поколение, 11.2019 - н.в., 1.3 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 07.2016 - 05.2021, 3 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | Таиланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Шевроле Трейлблейзер | ~ 3 303 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 3 010 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1338 | 2998 |
Мощность | 155 л.с. | 209 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 236 (24) / 1600 | 279 (28) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 716 | 715 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | 11.7 |
Масса, кг | 1465 | 2030 |
Длина кузова | 4407 | 4785 |
Высота кузова | 1669 | 1805 |
Колесная база, мм | 2640 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 194 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 10.9 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 265/60R18 Отзывы о шинах 265/60R18 Купить шины 265/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet TrailBlazer, 3 поколение, 11.2019 - н.в. В моторном отсеке все доступно и просто в обслуживание . Машина очень приемистая . С низов уходит , как ошпаренная . Особенно при обгоне . Мотор работает тихо . Коробка отрабатывает хорошо. По топливу средний вышел 7.2л. В салоне просторно. задний ряд складывается ровно . С ростом 190см двоим комфортно. Безопасность работает очень хорошо. По кузову метал хорошо обработан . Лакокрасочное покрытие хорошее. Рыночная цена на них не большая . Машиной доволен . Минусов нет. Работает уже 40 000 т.км без замечаний Купил до катку. С ней уверенней , чем с компрессором . Хорошо вошла в штатное место. Компактный , шустрый кроссовер. За такие деньги это хорошая машина, и да у каждой машины есть минусы. Отличная управляемость. Резвый не смотря на количество цилиндров и объем двигателя. Комфортный автомобиль - эргономика, тепло, удобно, красиво. Отличный звук. Ремонтопригоден при любых санкциях. Дорогие свечи. Адсорбер бака. | Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - 05.2021 Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску. За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи. Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй. В 3х местах вылезли рыжики 5й двери Проходимость Оснащение салона Надёжный Минусов нет Ничего |