Модификация | 1 поколение, 10.2019 - 07.2022, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2016 - 12.2022, 2 л., 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Белоруссия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 589 000 ₽ Купить Хавейл Ф7х | ~ 1 179 990 ₽ Купить Джили Атлас |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1997 |
Мощность | 190 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3200 | 181 (18) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 329 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1688 | 1645 |
Длина кузова | 4615 | 4519 |
Высота кузова | 1655 | 1694 |
Колесная база, мм | 2725 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.1 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7x
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 455 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Atlas
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 461 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval F7x, 1 поколение, 10.2019 - 07.2022 Месяц владения. 500 км. декабрь 2020. 1. Едет хорошо - разгон и торможение отличные. Управляемость нравится. 2. В салоне тихо - можно разговаривать. В салоне делал Корозийку и шумку арок. 3. Руль греется, опа греется. Обзорности хватает. После 8 лет езды на пруле - привык за неделю к левому. 4. Фары отличные - у меня полный LED. 5. Громкая связь работает хорошо (на это были жалобы в отзывах, смотрел при выборе, при эксплуатации не заметил). С телефоном подружился мгновенно - Mi8. 6. Музыка на 3 - есть, работает, не дребезжит. Но и сжирает вверхи и низы. Слабовато - слух вроде есть, но в машине я и не меломан. КИШа можно и на расстроенной гитаре слушать. 7. Внешний вид шикарен. 8. Полного привода хватает для города. В бездорожье тестану после обкатки (5к - нулевое ТО). 1. Бачок омывателя - он конкретно 2.5 литра. Мне это не критично - но меньше чем по 3 литра не продают - т.е. купить залить и выкинуть не выйдет. 2. ДВЕРИ - это да. Прям подбешивает. Болезнь - в отзывах есть. По факту есть. При покупке знал. В салоне тоже самое. Закрывать надо сильнее обычного. аккуратно не закрыть. Планирую зашумить двери для увеличения веса. Ближе к лету. У некоторых после 10-15к пробега уплотнители притерлись и стали нормально закрываться. Но шумка надежней. 3. Конца капота не видно. В премиуме и Теч+ есть камера перед капотом, у меня нет - она все компенсирует. 4. Для езды на длинные и короткие дистанции надо двигать кресло (я 196 ростом). разная посадка. Нет регулировки по углу наклона опы. 5. Руль с вырезом снизу это и + и - . Плюс - места больше для ног, проще ехать на трассе и держать руль. Минус - не круглый для маневров во дворах (а я привык к вождению одной рукой не всегда удобно). 6. Сигналка Старлайн - при дистанционом запуске и разблокировке дверей глушит двигатель. В целом - все устраивает, за такую цену - 1.7кк отличный аппарат. Возможно после 5000 км сделаю здесь полноценный отзыв с фото. Нет. Надежность Жесткая подвеска, большой расход. Красивый автомобиль. И внутри и с наружи. По сколам на лкп ржаветь не торопится. Печка греет, фары светят, движок тянет на все свои 150л.с.В целом можно былобы сказать не ломучий, еслибы не одно но..... Ужасное водительское стденье(хуже не встречал). Оно узкое, короткое и смещено вправо. В заднее окно ничего не видно. Большой расход бензина и маленький бак. Плохая шумоизоляция. Высокие люди при посадке на задний ряд будут ударяться головой, упираться ей в потолок. Большой радиус поворота. Жесткая подвеска(стук и тряска).Колеса постоянно сдуваются из-за кранов(поменял в круг).в датчиках давления шин слабая батарейка(начнут педрить через два года) зимой окна не откроешь-примерзают.дворниками полюбому поцарапается капот(дело времени) . Плохой обдув стекол-запотевание, зимой иний. На продавленом асвальте и на ветру машину мотыляет. Машина явно не гоночная, коробка тупит(нужно привыкать) На пробеге 30000км. Как только кончилась гарантия- Пробило прокладеу ГБЦ. | Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - 12.2022 Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно. Едет, смотрится, комфортно. Что еще надо? Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах. Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо. Ребята у китайцев конечно все по другому. Встала машина на трассе,показывает что не видет ключ. Но при этом работает музыка,кондей но не заводится. Сидим по всем звоним,нам все говорят стартер. Привозим на эвакуаторе в салон. А оказывается аккумулятор. Всем советую если что после 40.000 меняйте аккумулятор. Нужно знать все тонкости Китайцы молодцы Не устаешь на дальних поездках. Для меня нет Ничего. Только расходники. |