Модификация | 1 поколение, 04.2020 - 08.2024, 1.5 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 06.2022 - н.в., 1.5 л., 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Хавейл Джолион | — Купить Хавейл Дарго |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1499 |
Мощность | 143 л.с. | 154 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4400 | 233 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 337 | 483 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | — |
Масса, кг | 1445 | 1925 |
Длина кузова | 4472 | 4705 |
Высота кузова | 1574 | 1780 |
Колесная база, мм | 2700 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 173 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 3.1 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 235/60 R19 Отзывы о шинах 235/60 R19 Купить шины 235/60 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval Jolion
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 593 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval Jolion, 1 поколение, 04.2020 - 08.2024 Заманчивая цена, которая у дилеров вырастает в космическую 😂. Есть в Ростове на Дону дилер Фрешавто, который на Вавилова. Там суперски разводят и цена машины вырастает до неузнаваемости. Допом вешают прям воротник трещит и цена растёт на глазах, а кредит вообще не выгодно 😂 оплатишь Лексус 😂. Не берите там нечего‼ Китаец столько не стоит ‼ 5+ Шумновата Ничего Вид Расход топлива | Haval Dargo, все поколения Охрненный авто! в руки попал с малым пробегом. Сейчас 10К. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Лью исключительно АИ95. Видимо в баке при покупке были остатки АИ92, т.к. при старте коробка втыкалась с толчком. Но АИ95 решил проблему сразу. Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светфора до светофора самое то)) Расход зависит от манеры езды. По трассе пройдено чуть больше 2500 км, от Питера до Москвы, от Москвы до Мурома. Про рекорды скорости писать не буду, однако - Блин, НЕ устаешь!! Все помощники на чеку. Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое - ВЕЩЬ! Знаки на скорость читает. Ограничитель по скорости работатет. Адаптивный круиз лучше чем в японцах 2020. Музыка отличная. Андроид Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. Расход по трассе АИ95: до 150кмч - 11.5л по платке; 110кмч - 10.5л; до 100кмч - 8,5л (видимо от работы турбины). По Владимирским выбоинам! как по ровному асфальту!! Съехать с дороги не страшно. К машине привыкаешь быстро, всё интуитивно. На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя. Машина Класс! Неожиданный Китай! Минусов не обнаружено! Может быть чуть позже, машине всего полгода. Датчики давления колёс могут немного врать. Лечится воздухом подкачки на АЗС. Расход топлива обусловлен его качеством. Лейте АИ95 (хороший) и будет вам Счастье! Крепко грязнится заднее стекло. Немного спасает дворник, только воду льёт как-то неохотно. Зато крепко выручают боковые зеркала заднего вида (лопухи с шикарным обзором!!!) Хочется верить, что всё будет как сейчас и через 150К пробега. PS По поводу подключения телефонов к авто (для женатиков). Подключил по блютузу сразу два. Работают оба без конфликта (по очереди). Навигация, звонки, ВатсАпы, Вайберы, Телеграмы и прочее, тоже работает на ура. Удачи, ни гвоздя, ни жезла! И, интересных открытий!! ...) Машина отличная, нареканий нет. Маста много Минусов не нашли Не было за все время эксплуатации Удобная капитанская посадка для высоких людей, проходимость, динамика, большое количество ассистентов и электронных помощников, невысокая (относительно конкурентов) стоимость ТО. Автомобиль на любителя. Он либо нравится, либо нет. Промежуточных вариантов быть не может. Слабая подвеска, высокий расход топлива (приемлемый до 110, а свыше 130 уже неприличный), не самая расторопная мультимедиа, не самая лучшая доступность агрегатов в подкапотном пространстве (очень плотная компоновка и переплетение многих узлов), слабые тормоза, задумчивость КПП. В этом плане за 15 месяцев пользования нареканий не было. |