| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2024 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 349 000 ₽ Купить Хавейл Джолион | ~ 1 999 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1499 |
| Мощность | 143 л.с. | 113 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 2000 | 138 (14) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 51 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 337 | 340 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 13.9 |
| Масса, кг | 1445 | 1379 |
| Длина кузова | 4472 | 4320 |
| Высота кузова | 1581 | 1662 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2610 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 7.4 |
| Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Haval Jolion
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 798 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Haval Jolion, 1 поколение, рестайлинг, 02.2024 - н.в. Купил и забрал машину вчера. Новая, ездил только на матизе и 10тке, а все познаётся в сравнении Высокая, обзорность, лично для меня мощи хватает, даже и топить не хочется, просторно, место много - спереди , сзади, багажник. Мультимедиа работает отлично, штатный звук вполне сочный/ в меру, короче хватает. Едет, рулиться легко, прям как игрушка, мягкая. На дороге уверенно, пушка гонка Твои знакомые у кого б/у , будут тебя поносить p.s. от зависти. А по машине, мне все нравится, сел в мерса с класса, пробег 200к, так он низкий , как утонул, короче поблевал. Мой джулик 100 балов, Пробег 101 ахаххаха, буду дополнять писать обозревать - по возможности Очень комфортный Нет Нет Комфорт | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Выбирал небольшой кроссовер. Напишу почему выбрал именно Chery Tiggo 4. Тут тебе и современный дизайн, и наворотов всяких напичкано, и внутри все сделано с умом. Ну и цена, конечно, тоже сыграла свою роль. За такие деньги получить столько всего, грех было не взять. Выглядит свежо и современно, видно, что дизайнеры не зря ели свой хлеб. Решетка радиатора, фары, задние фонари – все гармонично. Внутри тоже все на уровне. И вообще, материалы в салоне стали заметно лучше, чем в предыдущих моделях. Двигатель работает как часы, робот без всяких рывков. Расход топлива, кстати, тоже приятно удивил. Не скажу, что прям уж совсем мало, но для города экономичен. За свои деньги – отличный вариант т.о. недорогое. И того что еще нравится, комфорт именно по подвеске. Спокойно все проходит, не сидишь трясешься от каждого лежака и ухаба. В общем на три года точно с ним поезжу, еще пока гарантия будет можно за хорошую цену отдать или новый взять, если этот не будет лажать. нет не было Экономичный, надёжный городской кроссовер |