Сравнение Авансер и Стрим

Что лучше Хонда Авансер или Хонда Стрим

 
Модификация1 поколение, 09.1999 - 08.2001, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Honda Avancier
Honda Stream
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 440 000

Купить Хонда Авансер
~ 510 000
Купить Хонда Стрим
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2253
1668
Мощность
150 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
206 (21) / 4800
155 (16) / 4800
Объем топливного бака, л
65
55
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1500
1310
Длина кузова47004550
Высота кузова15001590
Колесная база, мм27652720
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км8.5
7
Задние колеса195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Honda Avancier

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.6
Салон
9.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2214 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Stream

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8271 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Avancier, 1 поколение, 09.1999 - 08.2001

Вместительный авто. Не скотовозка с объемным багажником, а простор для водителя и пассажиров. Сиденья - не кушетки, а ДИВАНЫ. При необходимости перевозки объемного/габаритного - объем багажника увеличивается за счет салона.
Подвеска хороша и на трассе и по грунтовке. Лифтован вкруг до 18 см (клиренс ТА2).
Салон хорош, оптитрон радует (задолбали колдодцы или белые блюдца-циферблаты).
Тканевая обивка проблем не доставляет, чищу три-четыре раза в год с антистатиком и не натираю мохеровым шарфом, все чисто, ничего не липнет.
Внешне хорош со всех ракурсов. Нравится корма типа хэтчбек.
Меня не коснулись, но многие плачут от:
- жор масла движком F23A при небрежных - выборе и замене масла (меняю через 5т.км, непаленое среднее по цене масло);
- движок F23A далеко не шедевр в плане экономичности и мощностных характеристик;
- малый ресурс АКПП (меняю жижу раз в 20т.км, полностью);
- проблемная рулевая рейка (не прозевать дыры в пыльниках, проворачивать пыльники);
- проблемный ГУР (менять иногда PSF, не перетягивать ремень);
- проблемы с EGR после 100 тык. лечится глушением (как можно раньше);
- наличие масла в картерных газах идущих на впуск (поставил маслоотделитель).
Застучала правая рулевая тяга при пробеге под 100т.км. Причина - стопорная шайба протирает пыльник рулевой рейки, попадает влага. Лечение - проворачивание пыльника на 45 град. каждые 30-40т.км.
К 100т.км выходят из строя плавающие сайленты на задних верхних рычагах (шаровые в норме). Я заменил на оригинал (~2500 руб.), народ ставит дешевле от др. моделей с простыми сайлентами или заменяет сайленты в неисправном рычаге.
Раз в 30т.км меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинал по 100р./шт.
После 100т.км поменял "яйца" сзади для профилактики и топл. ф-р. ЗРЯ! Все были в норме.
Большой салон
Комфорт, просторный салон.
Очень много "своих" запчастей, которые тяжело найти.
Гур, рулевая рейка, бензонасос, коробка передач.
Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003

Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км.
1) Красивый, неповторимый внешний вид
2) Вместительный, просторный салон
3) Высокая посадка
4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус)))
5) Достаточно хороший обзор
6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А.
7) Надёжная АКПП-типтроник
9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу
10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое
11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД
12)Низкая цена авто
13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!!
1) БОЛЬШОЙ радиус разворота
2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости
3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект
4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска
5) В холодное время года долго прогревается салон
6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму
7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький
8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка
9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка)))
Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!!
1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт.
2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт.
3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт.
4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт.
5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт.
6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт.
Вместительный
Вместимость, расход
Часто глохнет в жару , проблему найти трудно

Продажа Honda Avancier в России

Продажа Honda Stream в России

Сравнить Honda Avancier и Honda Stream с другими моделями

Honda Avancier

Honda Stream

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать между honda stream или avancier
Сравнение Honda Avancier и Honda Stream по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Avancier или Honda Stream.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Avancier и Honda Stream в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром