Модификация | 1 поколение, 09.1999 - 08.2001, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Хонда Авансер | ~ 220 000 ₽ Купить Тойота Калдина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2253 | 1496 |
Мощность | 150 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4800 | 134 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1500 | 1030 |
Длина кузова | 4700 | 4545 |
Высота кузова | 1500 | 1425 |
Колесная база, мм | 2765 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 6.4 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 155R13-8PRLT Отзывы о шинах 155R13-8PRLT Купить шины 155R13-8PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Avancier
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2009 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Caldina
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11451 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Avancier, 1 поколение, 09.1999 - 08.2001 Вместительный авто. Не скотовозка с объемным багажником, а простор для водителя и пассажиров. Сиденья - не кушетки, а ДИВАНЫ. При необходимости перевозки объемного/габаритного - объем багажника увеличивается за счет салона. Подвеска хороша и на трассе и по грунтовке. Лифтован вкруг до 18 см (клиренс ТА2). Салон хорош, оптитрон радует (задолбали колдодцы или белые блюдца-циферблаты). Тканевая обивка проблем не доставляет, чищу три-четыре раза в год с антистатиком и не натираю мохеровым шарфом, все чисто, ничего не липнет. Внешне хорош со всех ракурсов. Нравится корма типа хэтчбек. Меня не коснулись, но многие плачут от: - жор масла движком F23A при небрежных - выборе и замене масла (меняю через 5т.км, непаленое среднее по цене масло); - движок F23A далеко не шедевр в плане экономичности и мощностных характеристик; - малый ресурс АКПП (меняю жижу раз в 20т.км, полностью); - проблемная рулевая рейка (не прозевать дыры в пыльниках, проворачивать пыльники); - проблемный ГУР (менять иногда PSF, не перетягивать ремень); - проблемы с EGR после 100 тык. лечится глушением (как можно раньше); - наличие масла в картерных газах идущих на впуск (поставил маслоотделитель). Застучала правая рулевая тяга при пробеге под 100т.км. Причина - стопорная шайба протирает пыльник рулевой рейки, попадает влага. Лечение - проворачивание пыльника на 45 град. каждые 30-40т.км. К 100т.км выходят из строя плавающие сайленты на задних верхних рычагах (шаровые в норме). Я заменил на оригинал (~2500 руб.), народ ставит дешевле от др. моделей с простыми сайлентами или заменяет сайленты в неисправном рычаге. Раз в 30т.км меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинал по 100р./шт. После 100т.км поменял "яйца" сзади для профилактики и топл. ф-р. ЗРЯ! Все были в норме. Удобный. Хороший мотор Нет Хорошая подвеска, шикарный салон, удобные сиденья, не большой расход топлива 12 лпо городу или мне повезло, трасса менее 10л, 4вд фул тайм гребет как надо Узкий багажник, слабая акпп, штатный свет фар отстойный Болячки:привод, ступица задняя | Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002 Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!! Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции. От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000. Экономичная Вибрация Ничего едет бодро, неест масло нету минусов поломок не было |