Модификация | 4 поколение, 10.2004 - 09.2008, 3.5 л., 295 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003, 3.2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 760 000 ₽ Купить Хонда Легенд | — Купить Хонда Сабер |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Хонда Легенд | ~ 590 000 ₽ Купить Хонда Сабер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3210 |
Мощность | 295 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 351 (36) / 5000 | 314 (32) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 73 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 452 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | — |
Масса, кг | 1860 | 1550 |
Длина кузова | 4957 | 4860 |
Высота кузова | 1450 | 1420 |
Колесная база, мм | 2800 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 | 10.8 |
Задние колеса | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 | 215/50R17 91V Отзывы о шинах 215/50R17 91V Купить шины 215/50R17 91V |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Legend
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 774 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Saber
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1273 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Legend, 4 поколение, 10.2004 - 09.2008 -настоящий бизнес класс -очень красивая и стильная машина, респектабельная и одновременно,в меру, агрессивная(особенно хорошо смотрится на оригинальных 18х колесах) -хорошая обзорность и очень понятные габариты -хорощая аэродинамика -очень хорошая шумоизоляция -очень хорошие материалы отделки-качественная натуральная кожа, натуральное дерево(шпон наклееный на пластик),высокое качество пластика везде,тканевая обшивка потолка и некоторых ниш, прорезиненые кнопки. дешевых мест не заметил. -не плохая эргономика -ОЧЕНЬ богатая комплектация. -качественная стерео система -безопасная (все системы и куча подушек) -очень хорошо рулится -умный полный привод. может быть даже лучший за всю историю автомобилестроения. может ехать как на переднем,так и на заднем, полном и даже 3х колесах. переключение не заметны вобще -хорошая подвеска-жестковата(есть даже распорка), но не излишне -идеально держит дорогу -просвет 135 мм, но при этом за год нигде не цепанул ничего -очень грамотно и надежно сконструирована -тормоза на 5 (спереди 4 поршневые) -движок миллионник. прекрасно тянет даже после 140 км.ч -не прихотлива к топливу -не интересна угонщикам -дешева на вторичном рынке и много много др +! -Самый главный минус это откровенно вялый движок на низах. мотор раскрывается на 4000 до этого момента едит как 2.4л камри. дело в том что момент в 350 Н/М достигается на 5000 а мощьность на 6300. я считаю откровенно глупое решение так настроить двигатель на авто бизнесс класса -частенько не понимающий адаптивный автомат..иногда предательски тупящий. -большой расход топлива город 19(ни в чем себе не отказывая) умеренный 17. пенсионерский стиль литров 15(дал как то раз отцу на день) трасса 80-100кмч- 8 литров(реально!) 120-130=11-12л. 160-170 с резкими огонами 15л.(все на 98) -не особо крепкое лкп -очень мягкие крылья, аллюминевые. легко можно продавить(при покупке-обратите внимание) -теплонагруженность подкопотного пространства -сложно ковыряться под капотом-место очень мало -очень мягкие диски(фирма enkei) -в рф не работает навигация -идиотская ситема щеток,ни не меняются, только каркасные-зимой каркас и сам механизм щеток примерзает..я готов убить инженера придумавшего эту х..фигню! -нет электрообогрева стекла(даже на фокусе есть) -в стандарте нет парктроников(опция)..шторки на боковых стеклах есть, а парктроников нет! вообщем минусы у авто тоже есть, некоторые просто убивают.. купил на 76 тыс. на 80ти сделал-восстановление передних нижних рычагов(6.500р за обе.новый рычаг-тысяч 20000,аллюминиевый, не разборный) воостановил наконечники на тягах, сами тяги, подтянул рейку и выточили для нее втулку +сход развал= всего 15000р. ставил бы все новое было бы тысяч 100. сейчас пробег 91-все гуд! расходники не дорогие- фильтра как у всех.колодки неоригинал NIBK 2500р комплект(оригинал 10000)кстати колодок хватает на много. катал колеса(очень мягкие). подвывает ГУР(только летом) это их болезнь-от перегрева. подвывает но работает хорошо) а вообще, ни разу в плане надежности не подвела, я не знаю что такое не зовестись(живу в сибире) морозы -30, подхватывает с пол пинка при простое в 2 дня без прогрева. надежная машина. Надёжность Старый Ходовая Быстрый, компактный, проходимый Нет | Honda Saber, 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003 Внешний вид автомобиля отличный и агрессивный и представительский. Можно подъехать к ночному клубу или к офису солидной фирмы. он всегда будет смотреться стильно и к месту.Кузов из хорошего толстого металла и не ржавеет. Бочок омывателя на 4 л. Отличный солон сразу чувствуется бизнес класс где не экономили на всём и заклинали что бы отслужило гарантийный срок (как на новых авто- 5-ть лет и на скрепки) Обзор в салоне отличный и в зеркала всё видно. Печка и кондёр тоже надёжные и отлично работают. Сиденья тоже очень удобные. Аудио система даже родная очень крутая, басы такие, что волосы на голове шевелятся. Шумоизоляция отличная. Двигатель очень мощный и надёжный по докам 200 л.с но там все 225 л.с. И система Втэк радует)) Нажал газ и голова в подголовник упирается. ABC просто супер срабатывает всегда когда надо, что просто огромный плюс. Подвеска отличная, а в плане управляемости как по рельсам и в занос не идёт разве что с ручником) Багажник просто огромный можно положить все 4 ко-а. По кузову самое плохое это бампера чуть ударил или обвесом что то шаркнул как он тут же вылетает или криво весит, а потом выправить его целая история. В нижнюю часть бампера нужно ставить сетку, что бы радиатор не пробило. Дворник нельзя поднять что бы снег почистить, крайне неудобно зимой. Обвесы на наших дорога долго не живут, так ещё когда в автосервис приезжаешь вовремя подъёма авто постоянно их зажимают. так что за этим нужно следить. Коробка очень нежная внимания требует. Лампочки в панели быстро перегорают нужно диоды ставить, но кто в 2001 знал что в России такой дурной закон примут). Задняя обшивка двери в районе пепельнице образуется щель, но когда феном нагреешь всё норм после остынет снова щель. Коробка очень нежная чуть не по регламенту и она пинается, а потом ломается (регламент 30тыс.км. и частичная замена проезжаешь ещё 500 км и снова чис-я замена с заменой внешнего фильтром грубой очистки (ДА НА 5-и СТУПОЙ КОРОБКЕ ОН ЕСТЬ) Гидрачь тоже внимания требует. Перед зимой масло обязательно нужно менять. Косяк в том что гидрачь выше бочка с маслом и зимой он не может его продавить из за этого шланги мокрят даже если хомуты ставишь. Говорят с рулевой рей кой проблемы, но у меня их не было. Разве что резьбу сорвало и пришлось новую мечеком нарезать. Родная магнитола в жару и в морозы гнала, но это возраст. Отличный динамичный автомобиль, много места, относительно небольшой расход. Не заметил. Расходники. Комфорт Налог Гур |