| Модификация | 2 поколение, 10.1998 - 03.2001, 3.2 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 02.1997 - 09.2000, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | США | США |
| Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Хонда Сабер | — |
| Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
| Тип кузова | Седан | Купе |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3210 | 1996 |
| Мощность | 225 л.с. | 140 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 4500 | 176 (18) / 4800 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | — | 371 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1520 | 1342 |
| Длина кузова | 4840 | 4849 |
| Высота кузова | 1420 | 1346 |
| Колесная база, мм | 2745 | 2634 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
| Расход топлива, л/100 км | 10.8 | — |
| Задние колеса | 205/60R16 92V Отзывы о шинах 205/60R16 92V Купить шины 205/60R16 92V | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Honda Saber
оценка поколения9.0
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1278 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler Sebring
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Honda Saber, 2 поколение, 10.1998 - 03.2001 Отличная динамика и управляемость, красивый удобный салон, красивый динамичный дизайн екстерьера. Надёжный мотор, крепкая ходовка. Просторный салон и богажник. Богатая но не вычурная комплектация салона, этакий люкс-минимализм >=] Столкнулся с проблемой, что после продажи инсабера другую машину не хочется. Никакую. Даже более дорогую (в разумных пределах разумеется). Только такую же, но разве что, в более удачном состоянии >=] слабая проблемная гидравлика. Вся. Начиная от АКПП, и до гидроупоров капота. Насос ГУР тоже летит периодически, рейка бежит, шланги ГУР срывает. Шланг стеклоомывателя - и тот зимой сломался. Коробка вообще больная тема, надо очень тщательно её изучать при покупке. В обслуживании не дешёвая. Расход топлива внушительный, особенно зимой. Очень большой косяк - кожаный салон идёт только на 3,2V. А платить за эти лишние 25 лошадей на 8000 рублей больше налога каждый год не особо приятно. Да и расход по-больше Пробег при покупке - 198000 200000 - замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом (без помпы) - 15000 т.р. 203000 - замена насоса ГУР 205000 - течь рулевой рейки, замена переднего правого верхнего рычага (застучала шаровая, а принципе можно было заменить только её) 206000 - начала периодически пинать коробка при переключении с первой на вторую, после чего была продана. Купил другого инсабера, что уже показательно, 2,5V, 1998 года, сразу поменял все жидкости и промыл топливную, с тех пор проехал 8000км и ниразу не заезжал на СТО >=] Вот как-то так Мощный, комфортный Слабая АКПП Хороший двигатель. Удобный кожаный салон. Не гнеющий кузов. Конченный автомат. Мало того стоит больше сотки. Контрактный сдох следом. Это их болячка. При покупки авто желательно хорошо покататься что-бы его прогреть. Могут показать себя дикие Пинки. Конченный усилитель руля и шланг высокого давления. Аналог новый Китай ходит меньше двух месяцев. Внимание на рулевую рейку тоже. Вобщем всё впечатление от v6 3.2 портит АКПП. Масло ОРИГИНАЛ в АКПП стоит космос. А лить в автомат говно не рекомендую исходя из стоимости АКПП. АКПП Гур Рейка Течь датчика давления Особое внимание на АКПП при покупке авто!!! | Chrysler Sebring, 1 поколение, рестайлинг, 02.1997 - 09.2000 управляемость, комфорт, надежность, класс авто высокий, вместительность, передняя подвеска - много рычажная, автомат коробка не надежная передняя подвеска, лонжероны передние переваривал, течь АКПП, вылет блока соленоидов. Корабль Большой радиус разворота |