Модификация | 3 поколение, 05.2006 - 01.2010, 2.7 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.1997 - 08.2004, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США, Канада |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2736 | 2736 |
Мощность | 186 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 260 (27) / 4000 | 258 (26) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 521 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.4 |
Масса, кг | 1502 | 1550 |
Длина кузова | 4841 | 5174 |
Высота кузова | 1499 | 1420 |
Колесная база, мм | 2766 | 2870 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 129 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.8 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler Sebring
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Intrepid
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 178 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler Sebring, 3 поколение, 05.2006 - 01.2010 Хорошая машина , за свои деньги. Купил не жалею. 220 км идет легко, опробовано на трассе Амур. Угловой обзор оставляет желать лучшего, а с ветровиками и того хуже Поломок на 25 тыс. км не было Комфорт Дорогая в обслуге Муж купил мне отдельную машину, чтоб не дергала его. Устойчива на трассе, большой кожаный салон, хорошо выглядит при должном уходе при одном хозяине. При бывшем авто Ниссан скайлайн праворульный эта более объемнее по габаритам, но мне нравится. Вместительный багажник. Минус слабый свет, низкая подвеска, но это особенность модели, отсутствие музыки-нужен аукс и флешка но это решимо. Хорошие динамики. В наше время расходники на все модели очень дорогие. У кого есть возможность-советую. Для женской половины -то самое... | Dodge Intrepid, 2 поколение, 09.1997 - 08.2004 Эффектный внешний вид(внимание обеспечено), просторный и комфортный салон, панель из мягкого пластика , большой багажник, крепкая энергоемкая подвеска, экономичный для своего объема двигатель(трасса 8-9, город 12-14), кушает любой 92, если надо, то и на 80 уедет, дешёвые расходники, очень жаркая печка, кондиционер превращает салон авто в холодильник, удачные режимы работы дворников, режти 3 коробки реально улучшает динамику, электропривод удобных сидений даже в самой бедной комплектации. Недорого можно расширить комплектацию (типтроник, бортовик, ТРК). Интрепид выглядит дороже чем стоит) Болезни: тройник системы охлаждения (новый за 2500 руб или заклеить), помпа не живёт больше 200 тыс км (2500 руб), двигатель вентилятора у многих сгорает (500 руб какой-нить японский), морально устаревший 4-ступый автомат с чувствительной адаптацией, короткие интервалы замены масла (5000 км), труднодоступность до некоторых узлов (много чего разбирать), много чего можно приколхозить от жигулей, головной свет оставляет желать лучшего, но обычно после полировки устраивает процентов на 70. Огромные колёса совсем не бюджетно. Доп шумоизоляция будет не лишней... Стойки ремонтопригодны, двигатель вентилятора поставил от чайзера, сзади поставил пружины от хонды (с целью увеличения жесткости). Расход топлива Вместительный Расход топлива большой |