Модификация | 2 поколение, 09.2000 - 01.2003, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 470 000 ₽ Купить Хонда Сабер |
Тип топлива | Бензин | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2429 | 2495 |
Мощность | 150 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4000 | 240 (24) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 61 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 453 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1455 | 1510 |
Длина кузова | 4844 | 4860 |
Высота кузова | 1394 | 1420 |
Колесная база, мм | 2743 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.6 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 205/60R16 92V Отзывы о шинах 205/60R16 92V Купить шины 205/60R16 92V |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler Sebring
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 329 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Saber
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler Sebring, 2 поколение, 09.2000 - 01.2003 Машина супер - трассу держит движок оборотистый коробка работает чётко в салоне как дома на диване,купил жене,после акцента,весь чёрный тонированный.Жена ездит ,говорит уважения окружающих заметно прибавилось... Вместительный американский седан с возможностью придавить на газ и уйти от потока. Приятный салон с мягким пластиком и сидениями, как диван. Дорогу держит как на рельсах , очень устойчив и в поворотах, от встречных фур потоки его не пугают. На дальних поездках очень комфортен, на 2.7 моторе всегда хватает мощности для обгона, но для задних пассажиров все же маловато места (если рост водителя и пассажиров 180+). Крепкий кузов , за 22 года в состоянии , которое ниссану и тойоте не снилось, подводят только пороги. Большое количество запчастей и их аналогов за вменяемые и не всегда деньги. Спасибо Волге сайбер за их количество , жаль они тоже уже кончаются. Учит владельца простой истине - лучше оригинала - только новый оригинал. Фары крайне плохие , для американцев - классика жанра. Для многих, кто привык к маленьким моторам, будет многоват расход. Летом в спокойном режиме с кондиционером 11-12л, если давать стране угля - 15-16л. Зимой на прогревах расход в районе 15-16л. Достался мне Беззубик не в самой лучшей своей форме , да и денег стоил как жигули, поэтому проще сказать, что не менялось. В большей степени это были мои хотелки и возможность их реализовать. Из того, что ломается всегда и у всех - подвеска, постепенно встала полностью новая, а из-за экономии на китайских рычагах - несколько раз подряд. Так же колхозники пустили антифриз через радиатор кондея , когда потек радиатор печки… поэтому была заменена печка целиком от донора. Ну и восстановлен кондиционер тоже, с новым внешним радиатором. По моему хотению и велению был куплен 2.7 мотор и от капитален, а так же весь кожаный салон, включая проводку, потолок , дверные карты. Заодно с этим встали боковые подушки безопасности(на 2.4 таких комплектаций нет). Комфортный авто Нет | Honda Saber, 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003 Внешний вид автомобиля отличный и агрессивный и представительский. Можно подъехать к ночному клубу или к офису солидной фирмы. он всегда будет смотреться стильно и к месту.Кузов из хорошего толстого металла и не ржавеет. Бочок омывателя на 4 л. Отличный солон сразу чувствуется бизнес класс где не экономили на всём и заклинали что бы отслужило гарантийный срок (как на новых авто- 5-ть лет и на скрепки) Обзор в салоне отличный и в зеркала всё видно. Печка и кондёр тоже надёжные и отлично работают. Сиденья тоже очень удобные. Аудио система даже родная очень крутая, басы такие, что волосы на голове шевелятся. Шумоизоляция отличная. Двигатель очень мощный и надёжный по докам 200 л.с но там все 225 л.с. И система Втэк радует)) Нажал газ и голова в подголовник упирается. ABC просто супер срабатывает всегда когда надо, что просто огромный плюс. Подвеска отличная, а в плане управляемости как по рельсам и в занос не идёт разве что с ручником) Багажник просто огромный можно положить все 4 ко-а. По кузову самое плохое это бампера чуть ударил или обвесом что то шаркнул как он тут же вылетает или криво весит, а потом выправить его целая история. В нижнюю часть бампера нужно ставить сетку, что бы радиатор не пробило. Дворник нельзя поднять что бы снег почистить, крайне неудобно зимой. Обвесы на наших дорога долго не живут, так ещё когда в автосервис приезжаешь вовремя подъёма авто постоянно их зажимают. так что за этим нужно следить. Коробка очень нежная внимания требует. Лампочки в панели быстро перегорают нужно диоды ставить, но кто в 2001 знал что в России такой дурной закон примут). Задняя обшивка двери в районе пепельнице образуется щель, но когда феном нагреешь всё норм после остынет снова щель. Коробка очень нежная чуть не по регламенту и она пинается, а потом ломается (регламент 30тыс.км. и частичная замена проезжаешь ещё 500 км и снова чис-я замена с заменой внешнего фильтром грубой очистки (ДА НА 5-и СТУПОЙ КОРОБКЕ ОН ЕСТЬ) Гидрачь тоже внимания требует. Перед зимой масло обязательно нужно менять. Косяк в том что гидрачь выше бочка с маслом и зимой он не может его продавить из за этого шланги мокрят даже если хомуты ставишь. Говорят с рулевой рей кой проблемы, но у меня их не было. Разве что резьбу сорвало и пришлось новую мечеком нарезать. Родная магнитола в жару и в морозы гнала, но это возраст. Надежность Двигатель внешка ходовка Рейка слабовата |