Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сабер и Чайзер

Что лучше Хонда Сабер или Тойота Чайзер

 
Honda Saber
Toyota Chaser
Модификация2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003, 3.2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Honda Saber
Toyota Chaser
Страна сборкиСШАЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 290 000

Купить Хонда Сабер
~ 340 000
Купить Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
3210
2997
Мощность
260 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
314 (32) / 3500
294 (30) / 4000
Объем топливного бака, л65
70
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1550
1460
Длина кузова48604715
Высота кузова14201400
Колесная база, мм27452730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км10.8
10
Задние колеса215/50R17 91V
Отзывы о шинах 215/50R17 91V
Купить шины 215/50R17 91V
205/65R15 94H
Отзывы о шинах 205/65R15 94H
Купить шины 205/65R15 94H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Saber

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1576 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16068 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Saber, 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003

Внешний вид автомобиля отличный и агрессивный и представительский. Можно подъехать к ночному клубу или к офису солидной фирмы. он всегда будет смотреться стильно и к месту.Кузов из хорошего толстого металла и не ржавеет. Бочок омывателя на 4 л. Отличный солон сразу чувствуется бизнес класс где не экономили на всём и заклинали что бы отслужило гарантийный срок (как на новых авто- 5-ть лет и на скрепки) Обзор в салоне отличный и в зеркала всё видно. Печка и кондёр тоже надёжные и отлично работают. Сиденья тоже очень удобные. Аудио система даже родная очень крутая, басы такие, что волосы на голове шевелятся. Шумоизоляция отличная. Двигатель очень мощный и надёжный по докам 200 л.с но там все 225 л.с. И система Втэк радует)) Нажал газ и голова в подголовник упирается. ABC просто супер срабатывает всегда когда надо, что просто огромный плюс. Подвеска отличная, а в плане управляемости как по рельсам и в занос не идёт разве что с ручником) Багажник просто огромный можно положить все 4 ко-а.
По кузову самое плохое это бампера чуть ударил или обвесом что то шаркнул как он тут же вылетает или криво весит, а потом выправить его целая история. В нижнюю часть бампера нужно ставить сетку, что бы радиатор не пробило. Дворник нельзя поднять что бы снег почистить, крайне неудобно зимой. Обвесы на наших дорога долго не живут, так ещё когда в автосервис приезжаешь вовремя подъёма авто постоянно их зажимают. так что за этим нужно следить. Коробка очень нежная внимания требует. Лампочки в панели быстро перегорают нужно диоды ставить, но кто в 2001 знал что в России такой дурной закон примут). Задняя обшивка двери в районе пепельнице образуется щель, но когда феном нагреешь всё норм после остынет снова щель.
Коробка очень нежная чуть не по регламенту и она пинается, а потом ломается (регламент 30тыс.км. и частичная замена проезжаешь ещё 500 км и снова чис-я замена с заменой внешнего фильтром грубой очистки (ДА НА 5-и СТУПОЙ КОРОБКЕ ОН ЕСТЬ) Гидрачь тоже внимания требует. Перед зимой масло обязательно нужно менять. Косяк в том что гидрачь выше бочка с маслом и зимой он не может его продавить из за этого шланги мокрят даже если хомуты ставишь. Говорят с рулевой рей кой проблемы, но у меня их не было. Разве что резьбу сорвало и пришлось новую мечеком нарезать. Родная магнитола в жару и в морозы гнала, но это возраст.
Пуля
Короба 4 ступени слабовата
Запчасти копейки
За эти деньги их нет
Никаких за пол года
Посмотреть ещё 26 мнений
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Отличный экономичный седан, в отличие от бензинового и при этом с неплохими динамическими характеристиками.
За 8 лет владения не выявил. Зимой в самые морозы при - 35 по утрам заводится от вида ключа, без каких либо прогревов по ночам , котлов и прочего. Вечером заглушил утром завёл с пол пинка и так за 8 лет . Не считая было одну зиму саляра была не очень, не по сезону, заводиш с пол пинка а 5 - 10 минут здох, из за парафина. Это был один год. теперь я делаю так, запасся зимней салярой которая уже идёт на любых заправках после нового года . Держу запас пару бочек ,езжу на ней с поздней осени не парясь до сильных морозов зная что эта настоящая зимняя. И ни каких проблем.
За 8 лет перебирал ходовку , в двигатель автомат трансмисию и рулёвку нет повода лезть. всё работает отлично, всё сухое под днищем даже пятна сырого нет.
Отличный,надёжный,запчасти в наличии.
Расход
Техническая часть
Внешний вид
Кузовщина
Посмотреть ещё 343 мнения

Продажа Honda Saber в России

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Honda Saber и Toyota Chaser с другими моделями

Honda Saber

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter