Сравнение Стрим и Авансер

Что лучше Хонда Стрим или Хонда Авансер

 

Honda Stream

Honda Avancier

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2001 - 06.2003, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 300 000 q
Купить Хонда Стрим
~ 300 000 q
Купить Хонда Авансер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1668
2253
Мощность 130 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4800
206 (21) / 4800
Объем топливного бака, л 55
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1310
1500
Длина кузова 4550 4700
Высота кузова 1590 1500
Колесная база, мм 2720 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
155
Расход топлива, л/100 км
7
8.5
Размер шин 185 / 70R14 88S
Отзывы о шинах 185 / 70R14 88S
Купить шины 185 / 70R14 88S
195 / 65R15 91H
Отзывы о шинах 195 / 65R15 91H
Купить шины 195 / 65R15 91H
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Stream

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5529 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Avancier

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1114 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003

Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км.
1) Красивый, неповторимый внешний вид
2) Вместительный, просторный салон
3) Высокая посадка
4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус)))
5) Достаточно хороший обзор
6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А.
7) Надёжная АКПП-типтроник
9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу
10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое
11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД
12)Низкая цена авто
13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!!
1) БОЛЬШОЙ радиус разворота
2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости
3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект
4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска
5) В холодное время года долго прогревается салон
6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму
7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький
8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка
9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка)))
Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!!
1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт.
2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт.
3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт.
4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт.
5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт.
6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт.
Агромный багажник .Мотор везет как надо.4vd большой плюс.
вместительный салон, огромный багажник, 7 мест
слабоватая подвеска
Honda Avancier, 1 поколение, рестайлинг, 09.2001 - 06.2003

Владею машиной почти 9 лет, делаю всё сам, знаю о ней ВСЁ
Идеален по транспортному налогу - 150 л.с.
Расход 92-го летом по городу Н-ску ~ 11л/100км, постоянно в пробках ~ 12л/100км
Измерено заправками под горловину
У кого больше - меняйте лямбды, бенозаправки, ищите неисправности - диагностический разъем от вас никто не прячет
Универсал с салоном, просторным для пассажиров, а не для груза в багажнике - чаще бывает наоборот
Хорошая подвеска, без балок в корме, без убогих макферсонов-шмакферсонов, сделана качественно и ходит очень долго по российским направлениям
Жёсткий кузов, машине почти 15 лет, задрав высоко домкратом любой край - любая дверь и капот открывается-закрывается одним пальцем, ничего не перекашивает
Пластиковый чёрный обвес по кругу очень ценю - бамперами к бордюрам паркуюсь "по звуку" - мне не нужен лак на порогах и внизу бамперов
Клиренс проставками доведен до уровня ТА2 - 178-180 мм, измерен насыпанием кучи влажного песка на асфальт, проездом и измерением линейкой высоты оставшегося песка в нижних точках
Достаточно красивый силуэт, у меня со спойлером
Штатный ксенон, подсветка в сторону поворота
Хороший доступ к свечам и навесному на ДВС
Не помешал бы ДВС J25A объемом 2,5 литра мощностью 200 л.с.
3-литровый мощностью >200 л.с. негуманный по налогу, не стал брать 3л, т.к. 99,9% пробега - город, 200 л.с. - еще подумал бы
Бортового компьютера, как такового - нет, мгновенный и средний расход с момента пуска двигателя и наружная температура
Стаканы задних стоек сужают проем багажника
Спинки передних сидений не складываются вперед горизонтально
Сиденья заднего ряда не откидываются и не поднимаются, под них ничего не положить
Нет розетки для задних пассажиров
Сложная замена головного устройства с сохранением управления на руле
Рамка головного устройства нестандартной формы
Тканевая обивка панели сложнее чистится
Косячный поставщик компонентов системы SRS - плохие контакты в цепях у многих дают ошибки SRS, меня тоже не обошло стороной
Многие жалуются на жор масла двигателем, меня не коснулось
Штатно салонного фильтра не стоит, замена трудоемкая, со снятием бардачка
Масляный фильтр с обратной стороны двигателя, менять неудобно
АКПП без поддона и без доступного фильтра ATF
Радиатор АКПП недостаточно эффективный
Радиатор ГУР отсутствует
Переднеприводные без рейлингов на крыше
Шайба рулевого шарнира протирает "гармошку" пыльника к 100 тыс. км
Ресурс лямбда-зонда менее 100 тыс. км
Ресурс плавающих сайлентблоков задних верхних рычагов около 100 тыс. км
Ресурс плавающих сайлентблоков передних верхних рычагов около 150 тыс. км
Ресурс верхних шаровых (перед/зад) около 150 тыс. км
Ресурс нижних шаровых (перед) около 200 тыс. км
Ресурс передних ступичных подшипников от 150 до 200 тыс. км
Клапан ЕГР я глушу и проблем с ним не знаю, но - появляется детонация
При гаражном хранении ГУР и его патрубки служат бесконечно долго
Трещины на задних сайлентблоках появляются после 200 тыс. км без их разрывов
Внутренние опоры задних сайлентов прикипают к болтам с эксцентриками в 50% случаев при длительной эксплуатации
Передние резинки на тягах кастера/саблях менять после 150 тыс. км
Клапан ХХ и БДЗ мыть раз в 100-150 тыс. км со снятием всей сборки с впускного коллектора, так проще
Менять фильтр тонкой очистки топлива в баке раз в 200 тыс., чаще - маразм
Одна лампа ксенона поменяна после 150 тыс. км на контракт за 500 руб.
Ресурс резиновых втулок СПУ 50 тыс. км
Ресурс родных стоек подвески при гаражном хранении зимой - более 200 тыс. км
Огонь и этим все сказано
F23a скажем так не самый лучший мотор
Лучший авто , идеальное сочетание двигателя , коробки , расхода топлива , ходовых характеристик .

Продажа Honda Stream

Продажа Honda Avancier

Сравнить Honda Stream и Honda Avancier с другими моделями

Honda Stream

Honda Avancier

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter