Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2001 - 06.2003, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Хонда Стрим | ~ 440 000 ₽ Купить Хонда Авансер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1668 | 2253 |
Мощность | 130 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4800 | 206 (21) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1310 | 1500 |
Длина кузова | 4550 | 4700 |
Высота кузова | 1590 | 1500 |
Колесная база, мм | 2720 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 8.5 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Avancier
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1988 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003 Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км. 1) Красивый, неповторимый внешний вид 2) Вместительный, просторный салон 3) Высокая посадка 4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус))) 5) Достаточно хороший обзор 6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А. 7) Надёжная АКПП-типтроник 9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу 10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое 11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД 12)Низкая цена авто 13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!! 1) БОЛЬШОЙ радиус разворота 2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости 3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект 4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска 5) В холодное время года долго прогревается салон 6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький 8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка 9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка))) Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!! 1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт. 2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт. 3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт. 4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт. 5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт. 6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт. Масло и бензин не есть Задняя часть Экономичный, просторный, удобный, хороший комфорт Материал отделки сидений гавно Амортизаторы часто менял | Honda Avancier, 1 поколение, рестайлинг, 09.2001 - 06.2003 Владею машиной почти 9 лет, делаю всё сам, знаю о ней ВСЁ Идеален по транспортному налогу - 150 л.с. Расход 92-го летом по городу Н-ску ~ 11л/100км, постоянно в пробках ~ 12л/100км Измерено заправками под горловину У кого больше - меняйте лямбды, бенозаправки, ищите неисправности - диагностический разъем от вас никто не прячет Универсал с салоном, просторным для пассажиров, а не для груза в багажнике - чаще бывает наоборот Хорошая подвеска, без балок в корме, без убогих макферсонов-шмакферсонов, сделана качественно и ходит очень долго по российским направлениям Жёсткий кузов, машине почти 15 лет, задрав высоко домкратом любой край - любая дверь и капот открывается-закрывается одним пальцем, ничего не перекашивает Пластиковый чёрный обвес по кругу очень ценю - бамперами к бордюрам паркуюсь "по звуку" - мне не нужен лак на порогах и внизу бамперов Клиренс проставками доведен до уровня ТА2 - 178-180 мм, измерен насыпанием кучи влажного песка на асфальт, проездом и измерением линейкой высоты оставшегося песка в нижних точках Достаточно красивый силуэт, у меня со спойлером Штатный ксенон, подсветка в сторону поворота Хороший доступ к свечам и навесному на ДВС Не помешал бы ДВС J25A объемом 2,5 литра мощностью 200 л.с. 3-литровый мощностью >200 л.с. негуманный по налогу, не стал брать 3л, т.к. 99,9% пробега - город, 200 л.с. - еще подумал бы Бортового компьютера, как такового - нет, мгновенный и средний расход с момента пуска двигателя и наружная температура Стаканы задних стоек сужают проем багажника Спинки передних сидений не складываются вперед горизонтально Сиденья заднего ряда не откидываются и не поднимаются, под них ничего не положить Нет розетки для задних пассажиров Сложная замена головного устройства с сохранением управления на руле Рамка головного устройства нестандартной формы Тканевая обивка панели сложнее чистится Косячный поставщик компонентов системы SRS - плохие контакты в цепях у многих дают ошибки SRS, меня тоже не обошло стороной Многие жалуются на жор масла двигателем, меня не коснулось Штатно салонного фильтра не стоит, замена трудоемкая, со снятием бардачка Масляный фильтр с обратной стороны двигателя, менять неудобно АКПП без поддона и без доступного фильтра ATF Радиатор АКПП недостаточно эффективный Радиатор ГУР отсутствует Переднеприводные без рейлингов на крыше Шайба рулевого шарнира протирает "гармошку" пыльника к 100 тыс. км Ресурс лямбда-зонда менее 100 тыс. км Ресурс плавающих сайлентблоков задних верхних рычагов около 100 тыс. км Ресурс плавающих сайлентблоков передних верхних рычагов около 150 тыс. км Ресурс верхних шаровых (перед/зад) около 150 тыс. км Ресурс нижних шаровых (перед) около 200 тыс. км Ресурс передних ступичных подшипников от 150 до 200 тыс. км Клапан ЕГР я глушу и проблем с ним не знаю, но - появляется детонация При гаражном хранении ГУР и его патрубки служат бесконечно долго Трещины на задних сайлентблоках появляются после 200 тыс. км без их разрывов Внутренние опоры задних сайлентов прикипают к болтам с эксцентриками в 50% случаев при длительной эксплуатации Передние резинки на тягах кастера/саблях менять после 150 тыс. км Клапан ХХ и БДЗ мыть раз в 100-150 тыс. км со снятием всей сборки с впускного коллектора, так проще Менять фильтр тонкой очистки топлива в баке раз в 200 тыс., чаще - маразм Одна лампа ксенона поменяна после 150 тыс. км на контракт за 500 руб. Ресурс резиновых втулок СПУ 50 тыс. км Ресурс родных стоек подвески при гаражном хранении зимой - более 200 тыс. км Комфорт при езде Не хватает мощности Стойки поменял и полетел дальше Очень комфортная, если сравнивать с другими хондами Да в принципе нету Все отлично |