Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай Икс 55 и Веракруз

Что лучше Хендай Ай Икс 55 или Хендай Веракруз

 
Hyundai ix55
Hyundai Veracruz
Модификация1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2006 - 10.2015, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai ix55
Hyundai Veracruz
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 864 900
Объявления о продаже новых Хендай Ай Икс 55

Объявления о продаже новых Хендай Веракруз
Цена на вторичном рынке~ 960 000
Объявления о продаже б/у Хендай Ай Икс 55
Тип топлива
Дизель
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см29592959
Мощность239 л.с.
240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.451 (46) / 3500
460 (47) / 1750
Объем топливного бака, л7878
Число дверей55
Объем багажника, л598598
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
Масса, кг2220
2030
Длина кузова48404840
Высота кузова17501750
Колесная база, мм28052805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205205
Расход топлива, л/100 км9.49.4
Задние колеса245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix55

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Veracruz

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Достаточно надёжный икомфортный автомобиль
7 мест, огромный багажник, ресурс двигателя, ходовая, 6-ти ступенчатый автомат
Нет
Нет
Посмотреть ещё 67 мнений
Hyundai Veracruz, 1 поколение, 10.2006 - 10.2015

комфортный.очень экономичный.дешевый в эксплатации.после заглушеного ЕГР убранного сажевого фильтра и чиптюнинга на 280л.стал вобще огонь.расход дизеля меньше 10 на 100км в городе.что всем рекомендую. и без всей этой шляпы типо ЕГР двигатель станет вечным.очень не дооцененый автомобиль а зря. не прото так его называют карейский убийца двусоток )) опять же у меня в максимальной комплектации там и люк и сидень электрические и памят и телек с переди ителек для задних пасажиров и задняя дверь на кнопке. вобщем есть все
только вид с переди и то после езды на нем (особенно после рав4 2008г) я думаю что адыкватные люди понимают о чем я. кто ездил на эти калатушка пожирающих бензин и отсутствие шумки.)влюбляешся и думаеш почему раньше непроехал на нем. и постипенно смотриш на него и уже кажется что и вид даже не плохой))))
очень крепкий и надежный авто. с заглушанным егр удаленным сажевым и прошитыми мозгами он стал очень резвым и экономичным
нет
нет
Маленький расход при такой мощности.
Перестали выпускать с таким мотором.

Сравнить Hyundai ix55 и Hyundai Veracruz с другими моделями

Hyundai ix55

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter