Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай Икс 55 и Мурано

Что лучше Хендай Ай Икс 55 или Ниссан Мурано

 
Hyundai ix55
Nissan Murano
Модификация1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 07.2016, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai ix55
Nissan Murano
Страна сборкиЮжная КореяСША
Средняя цена новой машины~ 1 864 900
Купить Хендай Ай Икс 55

Купить Ниссан Мурано
Цена на вторичном рынке
~ 960 000

Купить Хендай Ай Икс 55
~ 1 020 000
Купить Ниссан Мурано
Тип топлива
Дизель
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2959
2488
Мощность
239 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
451 (46) / 3500
450 (46) / 2000
Объем топливного бака, л78
82
Число дверей55
Объем багажника, л
598
402
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
10.5
Масса, кг2220
1950
Длина кузова48404860
Высота кузова17501720
Колесная база, мм28052825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
180
Расход топлива, л/100 км9.4
8
Задние колеса245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
235/55 R20
Отзывы о шинах 235/55 R20
Купить шины 235/55 R20
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix55

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Murano

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4704 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Достаточно надёжный икомфортный автомобиль
7 мест, огромный багажник, ресурс двигателя, ходовая, 6-ти ступенчатый автомат
Нет
Нет
Посмотреть ещё 67 мнений
Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 07.2016

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г....
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Недооценённый автомобиль из-за трансмиссии типа вариатор. Салон очень большой, что по ширине, что по длине для пассажиров. Динамичный, но не с места, а с 60 км/ч (электроника душит двигатель для сохранности вариатора), из-за вариатора достаточно экономичный, общий расход составлял 12 л. автомобиль для движения по асфальту, по снегу и без. Более менее хороший звук мультимедиа, хорошая шумоизоляция, энергоёмкая подвеска.
Вариатор, это как плюс по расходу, так и минус по начальной динамике и надёжности. Задний ход по лёгкой грязи и в горку, это повышенные обороты двигателя (машина тупо не едет) и опасаешься вдруг она сорвётся при уменьшении сопротивления. Слабые раздатка и задний редуктор (у меня поломок не было, было у знакомых). Не удобно менять свечи и фильтр салона. Блютуз конченый, только поговорить по телефону, отсутствие USB (в последнем рестайлинге вроде решили)
Body Control Unit вышел из строя внезапно, 2 января, подъехал к дому заглушил авто, подождал семью, завёл и всё сломалось. Мультимедиа не работает, печка не реагирует на манипуляции (хорошо хоть тепло идёт), горит красный значок ключа (иммобилайзер), но машина ездит. Замена обошлась в 30000 руб., присылали блок с завода, замена ключей не потребовалась (вшили на заводе).
Надежный двс, умеренно надежный CVT при должном внимании.
Расход бензина, ходовая часть слаба к износу на наших дорогах
Ходовка по мелочи
Посмотреть ещё 392 мнения

Продажа Hyundai ix55 в России

Продажа Nissan Murano в Москве

Сравнить Hyundai ix55 и Nissan Murano с другими моделями

Hyundai ix55

Nissan Murano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter