Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 07.2016, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 864 900 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 | — Купить Ниссан Мурано |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 | ~ 1 020 000 ₽ Купить Ниссан Мурано |
Тип топлива | Дизель | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2959 | 2488 |
Мощность | 239 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 451 (46) / 3500 | 450 (46) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 78 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 598 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10.5 |
Масса, кг | 2220 | 1950 |
Длина кузова | 4840 | 4860 |
Высота кузова | 1750 | 1720 |
Колесная база, мм | 2805 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8 |
Задние колеса | 245/60R18 Отзывы о шинах 245/60R18 Купить шины 245/60R18 | 235/55 R20 Отзывы о шинах 235/55 R20 Купить шины 235/55 R20 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai ix55
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Murano
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4704 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013 Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась. Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта. Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт. Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы. Достаточно надёжный икомфортный автомобиль 7 мест, огромный багажник, ресурс двигателя, ходовая, 6-ти ступенчатый автомат Нет Нет | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Недооценённый автомобиль из-за трансмиссии типа вариатор. Салон очень большой, что по ширине, что по длине для пассажиров. Динамичный, но не с места, а с 60 км/ч (электроника душит двигатель для сохранности вариатора), из-за вариатора достаточно экономичный, общий расход составлял 12 л. автомобиль для движения по асфальту, по снегу и без. Более менее хороший звук мультимедиа, хорошая шумоизоляция, энергоёмкая подвеска. Вариатор, это как плюс по расходу, так и минус по начальной динамике и надёжности. Задний ход по лёгкой грязи и в горку, это повышенные обороты двигателя (машина тупо не едет) и опасаешься вдруг она сорвётся при уменьшении сопротивления. Слабые раздатка и задний редуктор (у меня поломок не было, было у знакомых). Не удобно менять свечи и фильтр салона. Блютуз конченый, только поговорить по телефону, отсутствие USB (в последнем рестайлинге вроде решили) Body Control Unit вышел из строя внезапно, 2 января, подъехал к дому заглушил авто, подождал семью, завёл и всё сломалось. Мультимедиа не работает, печка не реагирует на манипуляции (хорошо хоть тепло идёт), горит красный значок ключа (иммобилайзер), но машина ездит. Замена обошлась в 30000 руб., присылали блок с завода, замена ключей не потребовалась (вшили на заводе). Надежный двс, умеренно надежный CVT при должном внимании. Расход бензина, ходовая часть слаба к износу на наших дорогах Ходовка по мелочи |