Сравнение Мурано и Х-Трейл

Что лучше Ниссан Мурано или Ниссан Х-Трейл

 

Nissan Murano

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 539 000 q
Купить Ниссан Мурано
~ 1 601 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке ~ 970 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3498
1997
Мощность
249 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
325 (33) / 4400
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л
72
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 454
497
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
11.1
Масса, кг 1818
1525
Длина кузова 4898 4640
Высота кузова 1691 1710
Колесная база, мм 2825 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 184
210
Расход топлива, л/100 км 10.2
8.3
Задние колеса 235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Murano

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3463 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13650 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - н.в.

Двигатель и вариатор работают в паре очень достойно.
Удобные сиденья.
Расход 16л. по городу с прогревами.
Музыка.
Шумоизоляция.
Подвеска.
Зимой очень тёплый.
Необычный внешний вид.
Убогая навигация.
Обмерзание стёкол при температуре от -25.
Насовсем удобное расположение кнопок на руле.
Быстрая потеря в цене как и у всех Ниссанов.
Нет
Главный плюс этого автомобиля связка двигатель + вариатор+ плавность хода. Намного больше удовольствия от вождения чем с АКПП, никаких задержек в реакциях, мгновенное ускорение. Плюс хорошая шумоизоляция, отличный салон. Попробуйте найдите кроссовер с такими ездовыми свойствами за 2,5-2,6 млн руб. Бесполезно его сравнивать с более дорогими марками. За эти деньги получаете очень много автомобиля.
- ножной стояночный тормоз
- расход бензина
Был на тест-драйве, топовая комплектация
Удобные сидения

Ужасный руль (у жены на Кашкае руль приятнее держать)
Правая коленка упирается в пластик, и тот аж прогибается
Подочечник открываешь - тоже пластик гнется от нажатия пальцем
Из всяких асистентов - вообще ничего нет. Опять же, в топовом кашкае есть, а тут нет :(
Крутилки подогрева/вентиляции сидений как будто приколхозили к существующему дизайну
На тест-драйвовской машине уже дребезжат левые водительская и пассажирская (!) двери.
Общее ощущение - на машине сэкономили везде где можно и нельзя, радости от приобретения не будет
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Очень хороший автомобиль в своём классе. Экономичен, вынослив, хорошая шумка для дизеля. Хорошая управляемость, просторный салон, удобная посадка,
Слабоват без тюнинга. Когда уберёг сажевый и ЕГР с прошивкой под японца на 180л/с тогда чудесно. Что я и сделал.
За 140 000 тысяч пробега ни одной неисправности.
Неплохой автомобиль за свои деньги. Достаточно надёжный, современный дизайн.
Большое количество автомобилей этой марки что затрудняет продажу на вторичном рынке.
Не было за три года эксплуатациию

Продажа Nissan Murano в России

Продажа Nissan X-Trail в России

Сравнить Nissan Murano и Nissan X-Trail с другими моделями

Nissan Murano

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter