Модификация | 4 поколение, 03.2018 - 03.2021, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 12.2018 - н.в., 2.5 л., 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 2 279 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе | — Купить Шевроле Блейзер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2457 |
Мощность | 188 л.с. | 193 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 255 (26) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 71 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1036 | 864 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 8.4 |
Масса, кг | 1780 | 1715 |
Длина кузова | 4770 | 4862 |
Высота кузова | 1680 | 1702 |
Колесная база, мм | 2765 | 2863 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 10.2 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 976 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, 03.2018 - 03.2021 О плюсах много написано. Фары даже грязные светят отлично. Пробег 8000. Дерганье АКПП и задумчивость при режиме Smart . На прошлой Санте такого не было. Правда и Smarta не было)) Перестал холодить кондиционер и вылезла ошибка переднего парктроника. Еще зимой заметил что не работает антизапотевание. Впереди поездка к дилеру. управляемость, расход топлива, комфорт, динамика нет все хорошо Надежность и комфорт Все отлично Частая замена тормозных дисков | Chevrolet Blazer, все поколения 1. хороший трак, не внедор 2. разумное сочетание мощности (193лс - налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода 3. небольшие размеры - в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями)) 4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол 5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска 6. нет гаджетов 7. кондиционер 8. мощная рама - если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая 9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы 10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются - что продлевает срок службы этих узлов 11. старый надежный чугунный ДВС 12. толстое железо кузова - долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки) 13. в случае падения на крышу, на бок - масла и жижи, как правило не выливаются! 14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне 15. нет рулевой рейки - более надежный маятник 16. старый авто - не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками 17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка 18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП 19. настоящие железные бампера 1. небольшой клиренс, низкая рама 2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость) 3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но - не скупитесь на диагностику 4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс) 5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак) 6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме) 7. слабый головной свет (у меня фары Бош) 8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается) 9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ) 10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст) 11. достаточно жесткая рессорная подвеска 1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга 2. втягивающее стартера 3. левый трипод 4. чистка бензобака 5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра - так сказать "промывал" авто Неубиваемый Железный "Время... Сточило ударный механизм" Расходники Здоровый Мощный Комфортный 80 взаимозаменяемые детали автопром наш Замена топливного насоса Нету |