| Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в., 2.2 л., 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Китай |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 500 000 ₽ Купить Грейт Вол Ховер |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 8 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2151 | — |
| Мощность | 202 л.с. | 130 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2750 | 195 (20) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 67 | 74 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 420 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
| Масса, кг | 1850 | 1830 |
| Длина кузова | 4785 | 4620 |
| Высота кузова | 1710 | 1775 |
| Колесная база, мм | 2765 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 200 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 10 |
| Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.5
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1050 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1032 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в. Внешний вид Робот. Встал в первый же день покупки 30 км вышла из строя роботизированная коробка передач Надежный Нет Нет Проходимость, вместительность | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Ремонтопригодность Гниёт быстро Проходимый, не привередлив к топливу Коррозия кузова |