| Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.2 л., 199 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2017 - 04.2022, 2 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Швеция |
| Средняя цена новой машины | ~ 4 279 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе | ~ 4 149 000 ₽ Купить Вольво ХС60 |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 8 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2151 | 1969 |
| Мощность | 199 л.с. | 190 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 400 (41) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 67 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 1704 | 505 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 8.4 |
| Масса, кг | 2011 | 1971 |
| Длина кузова | 4785 | 4688 |
| Высота кузова | 1685 | 1658 |
| Колесная база, мм | 2765 | 2865 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 216 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 5.4 |
| Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.5
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1025 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC60
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Внешний вид Робот. Встал в первый же день покупки 30 км вышла из строя роботизированная коробка передач Отличный автомобиль Владел чуть больше года, никаких проблем не было, очень понравился робот, до этого была тоже дизельная Санта предыдущего поколения на автомате,на роботе машина едет ещё веселее провалов вообще нет и расход на литр меньше Поломок не было управляемость, расход топлива, комфорт, динамика | Volvo XC60, 2 поколение, 03.2017 - 04.2022 При полной функциональности всех заявленных функций - отличный автомобиль, хорошо подогнанный под потребителя. - Впечатление портят то там, то здесь вылезающие мелкие сбои уже на раннем этапе эксплуатации. - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нежное лакокрасочное покрытие автомобиля. Царапается даже самыми нежными щетками для очистки (специально покупал в автомагазине такую. итог - царапин только прибавилось). Горячий воск особо не помогает. за пробег 2.5 тыс. км. на новом автомобиле: - один раз разрядился аккумулятор в "ноль". Официалы не смогли сказать, что именно было. Сказали, какая-то из систем при выключении автомобиля не выключилась и сожрала весь заряд аккумулятора. Сама емкость аккумулятора нормальная. - сбой запирающего замка одной из дверей. При постановке на сигнализацию дверь можно было открыть без ключа. Любой желающий мог попасть внутрь машины, пока вы думаете, что она закрыта. Вероятно, замерз замок. Официалы сказали, что была какая-то ошибка в механизме, может из-за попадания воды и ее замерзания замок заклинил. Починилось само собой, при нормальном прогреве машины. После "продувки" замка у официалов пока 200+ км и на морозе -18 сбоев нет. - постоянно сбоит дистанционный запуск через приложение Volvo On Call. Уже привык и почти перестал использовать функцию. Все недостатки появились на морозе от -10 и ниже. Думаю, связано с этим. Машина не очень подходит для эксплуатации в низких температурах, ИМХО. Маленький расход . Шумоизоляция Внешний вид Свет в фарах Надежная Нет Небыло |