Модификация | 2 поколение, 10.2013 - 01.2019, 3 л., 238 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2010 - 07.2014, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия, Словакия | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 800 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 | ~ 3 256 000 ₽ Купить Порше Кайен |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 400 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2967 |
Мощность | 238 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2500 | 550 (56) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 90 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 670 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 7.6 |
Масса, кг | 2100 | 2080 |
Длина кузова | 4865 | 4846 |
Высота кузова | 1650 | 1705 |
Колесная база, мм | 2885 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 7.2 |
Задние колеса | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX70
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 500 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Cayenne
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 948 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX70, 2 поколение, 10.2013 - 01.2019 1. Хороший, прикольный дизайн. 2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель. 3. Качественная внутренняя отделка салона. 4. Качественная окраска автомобиля. 5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним. 6. Очень хорошо держит дорогу. 7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20. .....но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном!!! 1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске..., пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет. 2.Маленький непрактичный салон. 3.Музыка "типа премиум"!!!, не ведитесь на эту балалайку "BOSE" послушайте в салоне хороший CD диск, саб "пластмассовая улитка", короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы!!! 4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично. 5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой. 6.Нет подогрева задних сидений. Неисправностей нет, пробег 10 000 км. Стильный, быстрый, комфортный Расход топлива Практически не ломался Красивый, надежный, быстрый Подвеска жестковата, устаревает мультимедиа не было | Porsche Cayenne, 2 поколение, 03.2010 - 07.2014 Добавлю к предыдущему моему отзыву: очень удивил расход. Трасса 6,5-6,9 город 9,0-9,5. Если б кто сказал не поверил бы. Но сам в этом убедился. После прожорливого и вялого Прадика 150 (правда со слабеньким 2,7 движком) я был очень приятно удивлён расходом Кайенна. Тем более при отличной динамике такой небольшой расход это супер. В общем спасибо немецким инженерам! Статус, тяжёлый, тихо в салоне Плохо продаётся Двигатель сопливый Бодрый, достаточно мощный, легко разгоняется и хорошо держит дорогу на высокой скорости. Хорошая внедорожная проходимость, пневма - отличная штука! Комфорт. Качество отделки салона на высоте. Расходники не сильно дороже чем на другие модели. Не дешёвый ремонт чего бы то ни было. Второе поколение, а фары до сих пор приходится крепить от вандалов. Штатная навигация ни о чём. Обычная штатная "музыка" (не премиум) звучит посредственно. Камера заднего хода активная, но синее поле траектории на изображении больше мешает, чем помогает. На пробеге 200 тыс. км. компрессор пневмоподвески, передние стойки, компрессор кондиционера загудел, задний стабилизатор облез. В остальном только расходники. |