Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Д-МАХ и Л200

Что лучше Исузу Д-МАХ или Мицубиси Л200

 
Isuzu D-MAX
Mitsubishi L200
Модификация2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021, 3 л., 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 08.2015 - 09.2019, 2.4 л., 154 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Isuzu D-MAX
Mitsubishi L200
Доступные цвета
Mitsubishi L200. БЕЛЫЙ (W32)
Mitsubishi L200. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (C06)
Mitsubishi L200. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U17)
Mitsubishi L200. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (A02)
Mitsubishi L200. ЧЕРНЫЙ ПЕРЛАМУТР (X08)
Mitsubishi L200. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U25)
Mitsubishi L200. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D23)
Mitsubishi L200. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (W54)
Mitsubishi L200. ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК (F07)
Страна сборкиТайландТаиланд
Средняя цена новой машины~ 2 299 000
Объявления о продаже новых Исузу Д-МАХ
~ 1 919 000

Объявления о продаже новых Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке~ 1 330 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Л200
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2999
2442
Мощность
177 л.с.
154 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2200
380 (39) / 2500
Объем топливного бака, л
76
75
Число дверей44
Объем багажника, л1300
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг2055
1915
Длина кузова52955205
Высота кузова17801775
Колесная база, мм30953000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км8.3
7.1
Задние колеса245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Isuzu D-MAX

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2293 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Isuzu D-MAX, 2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021

По сравнению с l-200 пока что только цена. Но и по комфорту будет получше.
Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит.
Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать.
Расход топлива 7-8л по трассе, до 10л по городу. Большая грузоподъёмность, много места на задних сиденьях для пикапа. Проходимость отличная, прёт в любую гору даже без газа. Легко переносит пробки, особенно по сравнению с роботизированной коробкой. За счет камеры заднего вида можно нормально парковаться в городе, почти как на легковушке, на бордюры вообще не заморачиваюсь. Отлично работает климат-контроль, фары светят ночью на 5+. Эффективно тормозит двигателем.
Долго греется. На холостом ходу практически не тратит топливо и соответственно не греется от слова "совсем". Дверями надо хлопать, сам к этому быстро привыкаешь, а пассажиры нет. Нет готового решения по крышке кузова в сочетании с вкладышем, пришлось просто прорезать вкладыш ножом. Некуда положить пакеты из супермаркета, разве что только в салон или привязывать ящик в кузов. Часто приходится проверять давление в шинах, т.к. при разнице давления из-за работы систем стабилизации порой свистят колодки. Обязательно нужен фаркоп, т.к. иначе сзади не за что цеплять вообще.
На морозе замерзает и не показывает камера заднего хода. Плохо закрываются двери, приходится хлопать.
Mitsubishi L200, 5 поколение, 08.2015 - 09.2019

Проходимость супер, классный свет, хотя и галоген. 2 аккумулятора, не страшен ни один мороз. Очень теплый авто, нагревается быстро.
Бездорожье - ее стихия - плывешь как на карабле.
Не советую покупать для города.
При скорости от 60 км/ч на заднем приводе бросает на мелких ямочках (минусы рамника на рессорах). Дешевый пластик в салоне, малейшие потертости видны сразу.
Постоянный скрип рессор, приходиться постоянно мыть, смазывать.
Непонятно как работает обогрев зеркал.
Сразу нужно покупать вкладыш в кузов - купил коврик резиновый, он всю краску до металла стер.
В местах крепления груза (петли на кузове) очень быстро появилась ржавчина.
После 1000 км пробега начал брынчать (звенеть) задняя крышка багажника, точнее у направляющих на которых она открывается. Если ехать по асфальту с мелкими ямочками, складывается впечатление что в кузове лежит цепь и она там ....
Росстандарт информирует о проведении отзыва 47800 автомобилей Mitsubishi L200
Отзыву подлежат 47800 автомобилей Mitsubishi L200, реализованных с февраля 2007 г. по февраль 2016 г., с VIN-кодами согласно приложению.
На 2000 км появился стук в подвеске - заменили рулевую колонку в сборе (по гарантии бесплатно)
Больше нареканий нет - вообще нет.
Проходимый
Проходимость
Жёсткий
Посмотреть ещё 16 мнений

Продажа Isuzu D-MAX в России

Продажа Mitsubishi L200 в Москве

Сравнить Isuzu D-MAX и Mitsubishi L200 с другими моделями

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter