Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021, 3 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 08.2015 - 09.2019, 2.4 л., 154 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Тайланд | Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 2 640 000 ₽ Купить Исузу Д-МАХ | ~ 1 919 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 980 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 2442 |
Мощность | 177 л.с. | 154 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2200 | 380 (39) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 76 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2075 | 1915 |
Длина кузова | 5295 | 5205 |
Высота кузова | 1780 | 1775 |
Колесная база, мм | 3095 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.1 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Isuzu D-MAX
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Isuzu D-MAX, 2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021 По сравнению с l-200 пока что только цена. Но и по комфорту будет получше. Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит. Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать. Надёжность,расход топлива ,устойчивость Нет Нет Просторный салон мощный мотор Ничего | Mitsubishi L200, 5 поколение, 08.2015 - 09.2019 очень тяговитый двигатель ,расход ,проходимость Отвратительная сборка ,4N15 абсолютно новый двигатель который они мне кажется сами не проверили ,кузов удлинен не по раме , привода,стоимость ! после 100т.км уходит топливо в масло ,ломается крепление воздушного фильтра вся грязь летит в двигатель ,ну и конечно же гранаты наружные передние, из за российского топлива отъезжает топливный фильтр и датчик давления турбины ,быстро засоряется сажевый фильтр ,лопается борт если даже стоит ориг. кунг ,у последнего кузова вообще по бензобаку рвет ,ЛКП слазит очень быстро ,рвутся переднее сиденья по борту, необоснованность дороговизны на запасные части ! Проходимость и надежность. Высокая проходимость, низкий расход топлива |