Модификация | 3 поколение, 05.2021 - н.в., 1.9 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 07.2023 - н.в., 2.4 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Таиланд |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1898 | 2439 |
Мощность | 177 л.с. | 150 л.с. |
— | 330 (34) / 1500 | |
Объем топливного бака, л | 76 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | — | 1952 |
Длина кузова | 5265 | 5320 |
Высота кузова | 1850 | 1775 |
Колесная база, мм | 3125 | 3130 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 205R16C 110/108R Отзывы о шинах 205R16C 110/108R Купить шины 205R16C 110/108R |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Isuzu D-MAX
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Isuzu D-MAX, 3 поколение, 05.2021 - н.в. После 30 т пробега загремели задние амортизаторы, окозалось втулки резиновые оч плохого качества в амортизатора, замена резиновых втулок в рессорах, переодичесски глючит автомат, постоянно что-то гремит, поменяли рессоры на 5 листовые по отзывной, не возможно было ездить, вернул родные 3 листовые, дилерский центр исузу в артеме просто коловой, врут постоянно чтоб только продать. Владею с ноября 2024 года проехал 12000 тыс км. В разных погодных условиях. Автомобиль показал себя надёжным. Расход мочевины не большой. На трассе держит себя уверенно. Скорость более сто км/час мне показалось не любит. Расход до 100 км/час в пределах 9 литров. По бездорожью идёт как танк. Пока нет. Пока нет неисправностей Владею с ноября 2024 года проехал 12000 тыс км. В разных погодных условиях. Автомобиль показал себя надёжным. Расход мочевины не большой. На трассе держит себя уверенно. Скорость более сто км/час мне показалось не любит. Расход до 100 км/час в пределах 9 литров. По бездорожью идёт как танк. Пока нет. Пока нет неисправностей | Mitsubishi L200, все поколения До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться)) Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25)) Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно. Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене. Датчик ДМРВ Очень крепкая машина. Очень крепкая подвеска. Надёжный двигатель Жалко,что сейчас таких не выпускают Расходники |